Помочь порталу

Размести банер
Наш баннер
у себя на сайте.
Или
Скажи спасибо
Make Donation. Помочь развитию портала Unity3d.ru
Рублем!

О Сайте

UNITY: Характерные черты – Тень & Свет

06.10.2008 01:31 gnoblin
Печать PDF

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)

 

Unity : Light and Shadow
 

 

Unity предоставляет высоко-оптимизированную систему освещения с тенями реального времени и запеченными картами освещенности. Используйте тень и свет для великолепного эффекта, без заботы о суровых технических деталях.

Тени реального времени

Мягкие и жесткие тени реального времени могут отбрасываться от любого источника света в сцене. Набор разнооборазных подходов к реализации делает их по-настоящему быстрыми и работающими даже на старых компьютерах.

Карты освещенности (lightmaps)

Unity поддерживает запеченный вертексный свет (vertex light) и карты освещенности, которые используются для ошемляющих эффектов в современых играх. Вы запекаете интенсивность света в свои 3Д модели, что становится основой, на которой будет работать внутри-игровое освещение.

Куки (Cookie)

Используйте световые куки (cookie) с точечными или направленными источниками света. они великолепно подходят для создания узорчатых теней, к примеру, как тень от солнца, светящего через ветки.

Блики в объективе

Сделайте источники света более заметными, добавив к ним блики. Заставьте солнце красиво светиться!

Обновлено 15.04.2009 09:02