Помочь порталу

Размести банер
Наш баннер
у себя на сайте.
Или
Скажи спасибо
Make Donation. Помочь развитию портала Unity3d.ru
Рублем!

О Сайте

Этот сайт не принадлежит, не поддерживается, не авторизован, не уполномочен, не утверждается и не финансируется Unity Technologies Inc. или ее отделениями.
Это независимый неофициальный сайт. UNITY, UNITY и логотип Unity - торговые марки Unity Technologies Inc.
This website is not affiliated with, maintained, authorized, endorsed or sponsored by Unity Technologies, Inc. or any of its affiliates. This is an independent, unofficial site. UNITY, UNITY 3D and the Unity Box Logo are trademarks of Unity Technologies, Inc.

UNITY: Характерные черты – Тень & Свет

06.10.2008 01:31 gnoblin
Печать PDF

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)

 

Unity : Light and Shadow
 

 

Unity предоставляет высоко-оптимизированную систему освещения с тенями реального времени и запеченными картами освещенности. Используйте тень и свет для великолепного эффекта, без заботы о суровых технических деталях.

Тени реального времени

Мягкие и жесткие тени реального времени могут отбрасываться от любого источника света в сцене. Набор разнооборазных подходов к реализации делает их по-настоящему быстрыми и работающими даже на старых компьютерах.

Карты освещенности (lightmaps)

Unity поддерживает запеченный вертексный свет (vertex light) и карты освещенности, которые используются для ошемляющих эффектов в современых играх. Вы запекаете интенсивность света в свои 3Д модели, что становится основой, на которой будет работать внутри-игровое освещение.

Куки (Cookie)

Используйте световые куки (cookie) с точечными или направленными источниками света. они великолепно подходят для создания узорчатых теней, к примеру, как тень от солнца, светящего через ветки.

Блики в объективе

Сделайте источники света более заметными, добавив к ним блики. Заставьте солнце красиво светиться!

Обновлено 15.04.2009 09:02