Помочь порталу

Размести банер
Наш баннер
у себя на сайте.
Или
Скажи спасибо
Make Donation. Помочь развитию портала Unity3d.ru
Рублем!

О Сайте

Этот сайт не принадлежит, не поддерживается, не авторизован, не уполномочен, не утверждается и не финансируется Unity Technologies Inc. или ее отделениями.
Это независимый неофициальный сайт. UNITY, UNITY и логотип Unity - торговые марки Unity Technologies Inc.
This website is not affiliated with, maintained, authorized, endorsed or sponsored by Unity Technologies, Inc. or any of its affiliates. This is an independent, unofficial site. UNITY, UNITY 3D and the Unity Box Logo are trademarks of Unity Technologies, Inc.

UNITY: Характерные черты – Скрипты

06.10.2008 01:30 gnoblin
Печать PDF

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)

 

Unity : Scripting

 

Unity поддерживает три языка скриптования: JavaScript, C# и
диалект Python'а под названием Boo. Все три одинаково быстры и
взаимно совместимы. Все три могут использовать лежащие в основе .NET библиотеки,
которые поддерживают базы данных, регулярные выражения, XML, доступ к файлам и работу с сетью.

О скриптах часто думают, как о чем то ограниченном и медленном. А в Unity
ваши скрипты компилируются в машинный код и работают почти так же быстро, как C++.
Вы получаете быстрое время итерации и простоту использования, из-за которой все так любят языки скриптования.

Визуальные свойства

Переменные, определяемые скриптами, отображаются в
Редакторе. Вы можете использовать перетягивание для того, чтобы определить
ссылки, выбрать переменные в выпадающем списке, а также изменить цвет с помощью цветовой пипетки.

.NET основа

Игровая логика работает на платформе .NET с открытым исходным кодом,

 

Mono.

Обработка событий

Для получения точного контроля над всем потоком, скрипты могут обрабатывать как глобальные, так и локальные события.
Скриптовые события

Послушная Многопоточность

Работа с логическими потоками, которые подразумевают ожидание некоторого времени, производится тремя строчками
кода. Это делает многопоточность легкой и устойчивой.
yield выражение

 

Самый быстрый в мире JavaScript

Реализация JavaScript в Unity компилируется во время выполнения программы (JIT) в машинный код. Она

работает в 20 раз быстрее, чем JavaScript на основе Flash или Director, и на такой же скорости как C# и Boo.

Гибкость и простота

Передвижение, вращение, и масштабирование объектов
требует всего одной строки кода. Создание дубликатов,
удаление и изменение свойств производится аналогично. На всё можно ссылаться прямо,
по имени или иерархии, по тэгам и близости, или по касанию.

Обновлено 15.04.2009 09:28