Помочь порталу

Размести банер
Наш баннер
у себя на сайте.
Или
Скажи спасибо
Make Donation. Помочь развитию портала Unity3d.ru
Рублем!

О Сайте

UNITY: Характерные черты – Скрипты

06.10.2008 01:30 gnoblin
Печать PDF

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)

 

Unity : Scripting

 

Unity поддерживает три языка скриптования: JavaScript, C# и
диалект Python'а под названием Boo. Все три одинаково быстры и
взаимно совместимы. Все три могут использовать лежащие в основе .NET библиотеки,
которые поддерживают базы данных, регулярные выражения, XML, доступ к файлам и работу с сетью.

О скриптах часто думают, как о чем то ограниченном и медленном. А в Unity
ваши скрипты компилируются в машинный код и работают почти так же быстро, как C++.
Вы получаете быстрое время итерации и простоту использования, из-за которой все так любят языки скриптования.

Визуальные свойства

Переменные, определяемые скриптами, отображаются в
Редакторе. Вы можете использовать перетягивание для того, чтобы определить
ссылки, выбрать переменные в выпадающем списке, а также изменить цвет с помощью цветовой пипетки.

.NET основа

Игровая логика работает на платформе .NET с открытым исходным кодом,

 

Mono.

Обработка событий

Для получения точного контроля над всем потоком, скрипты могут обрабатывать как глобальные, так и локальные события.
Скриптовые события

Послушная Многопоточность

Работа с логическими потоками, которые подразумевают ожидание некоторого времени, производится тремя строчками
кода. Это делает многопоточность легкой и устойчивой.
yield выражение

 

Самый быстрый в мире JavaScript

Реализация JavaScript в Unity компилируется во время выполнения программы (JIT) в машинный код. Она

работает в 20 раз быстрее, чем JavaScript на основе Flash или Director, и на такой же скорости как C# и Boo.

Гибкость и простота

Передвижение, вращение, и масштабирование объектов
требует всего одной строки кода. Создание дубликатов,
удаление и изменение свойств производится аналогично. На всё можно ссылаться прямо,
по имени или иерархии, по тэгам и близости, или по касанию.

Обновлено 15.04.2009 09:28