Помочь порталу

Размести банер
Наш баннер
у себя на сайте.
Или
Скажи спасибо
Make Donation. Помочь развитию портала Unity3d.ru
Рублем!

О Сайте

UNITY: Характерные черты – Продвинутая Физика

06.10.2008 01:28 gnoblin
Печать PDF

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)

 

Unity : Advanced Physics

 

Вдохните в ваши Игровые Объекты жизнь с помощью встроенного Ageia PhysX™ Physics Engine. Это самый продвинутый графический движок в мире, который используется в таких играх, как Unreal Tournament 2007 и Ghost Recon 3.

Ageia PhysX™

Unity предлагает полные возможности физического движка нового поколения (next-gen) Ageia PhysX.

Твердые тела

Unity полностью поддерживает физику Твердого тела (rigid body). Твердые тела действуют под воздействием сил, сталкиваются, и работают с Суставами без каких-либо дополнительных скриптов.
Документация по Физике

Суставы (Joints)

Шарниры (Hinges), пружины, шаровые шарниры (ball-sockets), конечности персонажей и полностью настраиваемый конфигурируемый сустав (joint)... Сделайте их ломающимися - и получите неожиданный игровой процесс!

Машины

Создание стремительно быстрых гоночных игр никогда не было настолько простым. В Unity есть специализированный Wheel Collider который точно симулирует модель сцепления настоящих автомобильных покрышек с дорожным покрытием.

Документация по Wheel Collider

Рэгдолы (ragdolls, тряпичные куклы)

Unity предлагает мастер настройки, который позволит вам полностью настроить рэгдол из анимированного персонажа в течение нескольких секунд. Вы можете настраивать рэгдол как вам необходимо, в том числе для создания уникального поведения объекта.

Обновлено 15.04.2009 09:05