Помочь порталу

Размести банер
Наш баннер
у себя на сайте.
Или
Скажи спасибо
Make Donation. Помочь развитию портала Unity3d.ru
Рублем!

О Сайте

Этот сайт не принадлежит, не поддерживается, не авторизован, не уполномочен, не утверждается и не финансируется Unity Technologies Inc. или ее отделениями.
Это независимый неофициальный сайт. UNITY, UNITY и логотип Unity - торговые марки Unity Technologies Inc.
This website is not affiliated with, maintained, authorized, endorsed or sponsored by Unity Technologies, Inc. or any of its affiliates. This is an independent, unofficial site. UNITY, UNITY 3D and the Unity Box Logo are trademarks of Unity Technologies, Inc.

UNITY: Характерные черты – Работа с Сетью

06.10.2008 01:27 gnoblin
Печать PDF

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)

 

Unity : Networking

 

Возьмите вашу однопользовательскую игру и легко перенесите ее в онлайн. Добавьте онлайновую таблицу рекордов и чат. Unity по-умолчанию поддерживает все сетевые нужды, и вы можете этим пользоваться после совсем небольшого обучения и ещё меньших усилий.

Работа с сетью в реальном времени

Unity делает трудоемкую и запутанную работу с сетью в реальном времени легкой и абсолютно простой в использовании. Превращение однопользовательской игры в сетевую многопользовательскую требует всего пары изменений в имеющихся скриптах. Unity делает всю сложную работу за вас, так что вам никогда не придется думать про NAT-пробой (NAT punchthrough) или про другие технические детали, связанные с сетью. Многопользовательская работа с сетью

Синхронизация состояния

Расположение, скорость, анимация ИгровогоОбъекта (GameObject) или что-либо другое может быть синхронизировано между игроками используя алгоритм сжатия delta, либо несжатые,ненадежные методы.

Удаленный вызов процедур

Свободно вызывайте любые функции на других клиентах без необходимости осуществления трансляции (marshalling) или другого сетевого взаимодействия.

WWW функции

Для доступа к веб-страничкам и содержащимся в них данным Unity предоставляет простой в использовании WWW интерфейс. Поддерживается как синхронный, так и асинхронный режимы. Документация по WWW интерфейсу

Интеграция с браузером

Веб Плеер может взаимодействовать с веб-страницей, при условии, что игра запущена в браузере. Таким образом становится возможным использовать полные возможности javascript и AJAX. Как это сделать

Сетевое взаимодействие с сервером

Библиотеки для работы с сокетами в .NET могут быть использованы для работы с сетью в режиме реального времени путем открытия TCP/IP сокетов или посылки UDP сообщений. Они также делают работу с XML простой и могут организовывать подключения к базам данных ODBC.

 

Обновлено 15.04.2009 09:29