Помочь порталу

Размести банер
Наш баннер
у себя на сайте.
Или
Скажи спасибо
Make Donation. Помочь развитию портала Unity3d.ru
Рублем!

О Сайте

UNITY: Характерные черты – Выпуск игр для Wii

06.10.2008 01:22 gnoblin
Печать PDF

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)

 

Unity : Wii publishing

 

Разрабатывать для самой популярной консоли в индустрии только что стало нааамного проще...

Консоль Wii просто создана для новых типов игр и новых видов игрового процесса. Unity вместила эту философию в Редактор, который построен именно вокруг создания игрового процесса. Никогда ещё не было быстрее и проще изменить или улучшить функционал разрабатываемой игрушки.

Предварительный просмотр "вживую"

Нажмите кнопку Play и поиграйте в вашу игру в точности как она есть, в независимости от того, в каком она состоянии находится. Изменяйте свойства объектов и наблюдайте результаты в режиме реального времени -- нет необходимости ставить ее на паузу. Экспериментируйте и изучайте новые "территории" без страха. Найдите изюминку для вашей игры и немедля добавьте ещё больше великолепия в игровой процесс, чем вы могли себе представить.

Один клик

Готовы запустить игру на своем devkit'е? Это не могло быть прощеSmile. Создайте билд одним кликом. Запустите его еще одним. Это все! И больше ничего не требуется!

Скриптуемые контроллеры

Простой, прямолинейный, полнофункциональный класс для пульта управления позволяет читать данные из Wii RemoteTM, NunchukTM, и Classic ControllerTM без труда.

Оптимизированная персонажная анимация

Создавайте персонажей и настраивайте для них rig так, как вы к этому привыкли. Никакого специализированного экспорта, импорта или изменения персонажа не требуется - просто перетяните файлы в Unity, и на консоли Wii ваши персонажи станут живыми, полностью анимированными.

Скриптуемые шейдеры

Система Unity под названием ShaderLab была расширена, чтобы полностью раскрыть мощь графического чипа консоли Wii. Используйте один из встроенных Wii-оптимизированных шейдеров для написания своих собственных. Изменяйте любой шейдер на любом объекте любым способом, как вам захочется, во время выполнения программы.

Информация о стоимости

см. официальный сайт

 

Обновлено 15.04.2009 09:33