Помочь порталу

Размести банер
Наш баннер
у себя на сайте.
Или
Скажи спасибо
Make Donation. Помочь развитию портала Unity3d.ru
Рублем!

О Сайте

Этот сайт не принадлежит, не поддерживается, не авторизован, не уполномочен, не утверждается и не финансируется Unity Technologies Inc. или ее отделениями.
Это независимый неофициальный сайт. UNITY, UNITY и логотип Unity - торговые марки Unity Technologies Inc.
This website is not affiliated with, maintained, authorized, endorsed or sponsored by Unity Technologies, Inc. or any of its affiliates. This is an independent, unofficial site. UNITY, UNITY 3D and the Unity Box Logo are trademarks of Unity Technologies, Inc.

UNITY: Характерные черты – Выпуск игр для Wii

06.10.2008 01:22 gnoblin
Печать PDF

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)

 

Unity : Wii publishing

 

Разрабатывать для самой популярной консоли в индустрии только что стало нааамного проще...

Консоль Wii просто создана для новых типов игр и новых видов игрового процесса. Unity вместила эту философию в Редактор, который построен именно вокруг создания игрового процесса. Никогда ещё не было быстрее и проще изменить или улучшить функционал разрабатываемой игрушки.

Предварительный просмотр "вживую"

Нажмите кнопку Play и поиграйте в вашу игру в точности как она есть, в независимости от того, в каком она состоянии находится. Изменяйте свойства объектов и наблюдайте результаты в режиме реального времени -- нет необходимости ставить ее на паузу. Экспериментируйте и изучайте новые "территории" без страха. Найдите изюминку для вашей игры и немедля добавьте ещё больше великолепия в игровой процесс, чем вы могли себе представить.

Один клик

Готовы запустить игру на своем devkit'е? Это не могло быть прощеSmile. Создайте билд одним кликом. Запустите его еще одним. Это все! И больше ничего не требуется!

Скриптуемые контроллеры

Простой, прямолинейный, полнофункциональный класс для пульта управления позволяет читать данные из Wii RemoteTM, NunchukTM, и Classic ControllerTM без труда.

Оптимизированная персонажная анимация

Создавайте персонажей и настраивайте для них rig так, как вы к этому привыкли. Никакого специализированного экспорта, импорта или изменения персонажа не требуется - просто перетяните файлы в Unity, и на консоли Wii ваши персонажи станут живыми, полностью анимированными.

Скриптуемые шейдеры

Система Unity под названием ShaderLab была расширена, чтобы полностью раскрыть мощь графического чипа консоли Wii. Используйте один из встроенных Wii-оптимизированных шейдеров для написания своих собственных. Изменяйте любой шейдер на любом объекте любым способом, как вам захочется, во время выполнения программы.

Информация о стоимости

см. официальный сайт

 

Обновлено 15.04.2009 09:33