Помочь порталу

Размести банер
Наш баннер
у себя на сайте.
Или
Скажи спасибо
Make Donation. Помочь развитию портала Unity3d.ru
Рублем!

О Сайте

Этот сайт не принадлежит, не поддерживается, не авторизован, не уполномочен, не утверждается и не финансируется Unity Technologies Inc. или ее отделениями.
Это независимый неофициальный сайт. UNITY, UNITY и логотип Unity - торговые марки Unity Technologies Inc.
This website is not affiliated with, maintained, authorized, endorsed or sponsored by Unity Technologies, Inc. or any of its affiliates. This is an independent, unofficial site. UNITY, UNITY 3D and the Unity Box Logo are trademarks of Unity Technologies, Inc.

UNITY: Характерные черты - Выпуск игр для iPhone

06.10.2008 01:24 gnoblin
Печать PDF

Выпуск игр для iPhone

Unity3D on iPhone
 

(переведено с сайта www.unity3D.com : оригинал статьи)

 

Революционный инструмент разработки игр
теперь и для такого революционного устройства, как iPhone!

 

Unity : iPhone publishing

 

Вы сможете поразить пользователей iPhone и iPod Touch самым крутым контентом из всего того, что доступно в App Store. Вы сможете создать любую 2D или 3D игру, которая будет использовать такие возможности телефона, как наклон (tilt) или прикосновение (touch). Возможность выпуска игр для iPhone с помощью Unity появится уже 22 октября 2008 года!

С помощью iPhone Remote вы можете использовать iPhone или iPod Touch для просмотра и тестирования вашей игры прямо внутри Редактора Unity. Просто нажмите кнопку Play и тестируйте игрушку, держа свой iPhone в руке.

Бесшовная организация рабочего процесса

Билд для iPhone - это полный XCode проект, который сразу же можно использовать. Нажмите "Build and Run" в Unity и сходите за чашечкой кофе. Расслабьтесь, пока ваша игра автоматически компилирует в XCode, устанавливается и запускается.

Высокопроизводительные скрипты

Во время создания билда JavaScript и C# компилируются в нативный ассемблерный код ARM. Это дает средний прирост производительности в 20-40 раз по сравнению с интерпретируемыми языками.

Высокопроизводительная отрисовка сетки (Mesh Rendering)

Unity использует упакованные форматы для мешей, которые позволяют выжать максимум из возможной производительности iPhone. Мы неизменно "бьем" GL ES бенчмарки на 30-40%.

Удаление перекрываемых поверхностей (Occlusion culling)

Всем нравится хорошая производительность. Удаление перекрываемых поверхностей (Occlusion culling) на основе PVS, которое поддерживается на iPhone, великолепно подходит для того чтобы выжать максимум производительности из iPhone.

Эмуляция шейдеров

Имитируйте графические возможности iPhone прямо внутри Редактора Unity для быстрого создания WYSIWYG-прототипов без каких-либо сюрпризов при тестировании продукта непосредственно на телефоне. Unity полностью поддерживает возможности iPhone в мультитекстурировании.

Алгоритм сжатия текстур PRVTC

Сохраняйте ваши многослойные Photoshop файлы и позвольте Unity автоматически сжать ваши изображения с помощью алгоритма сжатия текстур PRVTC. Сжатие происходит автоматически, без единого клика со стороны пользователя. Это позволяет значительно снизить использование памяти и размер дистрибутива, а также положительно сказывается на производительности проекта.

iPhone videoВидоролик игры, сделанной для iPhone!

3A4OT!

 

Обновлено 15.04.2009 09:37