Страница 1 из 1

HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 17:31
Neodrop
Извините, что немного. Но хронически нет времени.

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 13:32
archimozes
Спасибо! давно ждал рус версию

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 14:15
archimozes
Поскорее бы продолжение... Все равно спасибо за труд

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:10
zomgzufall
Начал изучать, спасибо!
Кстати, пока-что не могу найти замену Debug.Log("ЙоКуПосони");, не подскажите это какой блок? ;;)

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:11
Neodrop
Не понял вопроса. Есть два блока Debug.Log - оба работают так же, как вот этот код : http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... g.Log.html

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:34
zomgzufall
Neodrop писал(а):Не понял вопроса. Есть два блока Debug.Log - оба работают так же, как вот этот код : http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... g.Log.html

Я не понимаю куда вводить текст, который появиться консоле..
Изображение

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:44
Neodrop
Используйте блок Variables/Variable/Select для создания строковой переменной, которую и передайте в ваш дебаг (или ещё кучу блоков из раздела Strings). Или используйте Контейнер Debug.Log из вкладки Containers. Так же, вы можете создать строковую переменную с помощью визарда (Wizards). Увы, как и в любой полноценной среде программирования, вариантов решения задачи целая куча. Выбор зависит от ваших задач и ваших решений.

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:47
zomgzufall
Neodrop писал(а):Используйте блок Variables/Variable/Select для создания строковой переменной, которую и передайте в ваш дебаг (или ещё кучу блоков из раздела Strings). Или используйте Контейнер Debug.Log из вкладки Containers. Так же, вы можете создать строковую переменную с помощью визарда (Wizards). Увы, как и в любой полноценной среде программирования, вариантов решения задачи целая куча. Выбор зависит от ваших задач и ваших решений.


Огромное спасибо, теперь понял, это правда круто! :D

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 10:02
archimozes
Доброго времени суток. А подскажите как повернуть плавно объект на 180 градусов. У меня движется объект из точки A к точке B. При достижении точки B повернуть объект на 180 градусов(плавно).

И есть ли уроки "Шаг за Шагом"? Спасибо.