HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Сообщение Neodrop 09 июн 2012, 17:31

Извините, что немного. Но хронически нет времени.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Сообщение archimozes 01 дек 2012, 13:32

Спасибо! давно ждал рус версию
archimozes
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 21:04

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Сообщение archimozes 01 дек 2012, 14:15

Поскорее бы продолжение... Все равно спасибо за труд
archimozes
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 21:04

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Сообщение zomgzufall 23 июл 2013, 00:10

Начал изучать, спасибо!
Кстати, пока-что не могу найти замену Debug.Log("ЙоКуПосони");, не подскажите это какой блок? ;;)
zomgzufall
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:49

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Сообщение Neodrop 23 июл 2013, 00:11

Не понял вопроса. Есть два блока Debug.Log - оба работают так же, как вот этот код : http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... g.Log.html
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Сообщение zomgzufall 23 июл 2013, 00:34

Neodrop писал(а):Не понял вопроса. Есть два блока Debug.Log - оба работают так же, как вот этот код : http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... g.Log.html

Я не понимаю куда вводить текст, который появиться консоле..
Изображение
zomgzufall
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:49

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Сообщение Neodrop 23 июл 2013, 00:44

Используйте блок Variables/Variable/Select для создания строковой переменной, которую и передайте в ваш дебаг (или ещё кучу блоков из раздела Strings). Или используйте Контейнер Debug.Log из вкладки Containers. Так же, вы можете создать строковую переменную с помощью визарда (Wizards). Увы, как и в любой полноценной среде программирования, вариантов решения задачи целая куча. Выбор зависит от ваших задач и ваших решений.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Сообщение zomgzufall 23 июл 2013, 00:47

Neodrop писал(а):Используйте блок Variables/Variable/Select для создания строковой переменной, которую и передайте в ваш дебаг (или ещё кучу блоков из раздела Strings). Или используйте Контейнер Debug.Log из вкладки Containers. Так же, вы можете создать строковую переменную с помощью визарда (Wizards). Увы, как и в любой полноценной среде программирования, вариантов решения задачи целая куча. Выбор зависит от ваших задач и ваших решений.


Огромное спасибо, теперь понял, это правда круто! :D
zomgzufall
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 09:49

Re: HelloUniverse - описание и микро туториал (часть 1)

Сообщение archimozes 31 мар 2014, 10:02

Доброго времени суток. А подскажите как повернуть плавно объект на 180 градусов. У меня движется объект из точки A к точке B. При достижении точки B повернуть объект на 180 градусов(плавно).

И есть ли уроки "Шаг за Шагом"? Спасибо.
archimozes
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 21:04


Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1