Доброго дня!
До этого мы использовали Playmaker (это только FSM). Вот решили перейти в новом проекте на Антарес.
У нас очень много кусков написано просто с использованием MonoBehaviour. А так же есть куча не стандартных вещей таких как SmoothMove, NGUI и т.п. с которыми тоже нужно уметь работать.
В связи с этим помогите пожалуйста решить несколько простых вопросов, этими вопросами наверняка задаются многие команды разработчиков, которые пытаются перейти на визуальное программирование.
1. Как создать свой активатор. А так же необъодимо иметь возможность из обычных скриптов вызывать триггеры в VIZIO.
2. Как совершать обратное действие. т.е. вызов Метода в скрипте на GameObject и просто в статичном. (Думается это делается при помощи Wizards/.../Call Method)
3. Не совсем понятен момент когда у объекта есть его логики и есть глобальная (UNIVERSE Logic Container), как организовать их взаимосвязь.
4. Так же при создании (instanit) объекта как навесить, скриптово, на него Визуальную логику.
PS: В основном хочется получить не просто ответы типа "Можно сделать через вот так и будет работать", а как это делать правильно для данного инструмента.
Заранее благодарю за ответы...