Привет всем! Unity изучаю не так давно. Есть задача освоить технологию взаимодействия множества элементов. В данный момент под "элементами" подразумевается множество (может быть от 100 до 5000) объектов, которые должны взаимодействовать друг с другом. Попросту говоря - это органы управления, индикация и их система состояний, эдакий эмулятор штатной аппаратуры. Задача состоит в том, как сделать взаимодействия между ними, чтоб оно было простым и понятным через VIZIO.
А конкретно, для начала нужно реализовать логику:
При нажатии на кнопку "С", индикатор "A" гаснет, 3 секунды мигает индикатор "В" потом горит ровным светом при этом пока он не горит ровным светом кнопка "Е" не реагирует на нажатие. Это простой пример, может быть и так, что в таких взаимосвязях могут участвовать до 20 индикаторов и органов управления, вопрос заключается в том как проще на VIZIO это реализовать, подскажите пожалуйста?!
Хотелось бы реализовать на состояниях, пока не пойму как проверить состояние (FSM state) одного объекта из другого. Если реализовывать с помощью message, то не получится ли, что их должно быть как минимум в два раза больше чем объектов управления, а если орган управления имеет 16 состояний (какой-нибудь переключатель)? Как реализовать связи FSM state между разными графами объектов или делать все в одном графе и сохранить его на все взаимодействующие объекты?
Пока витаю между receve, message и FSM.