Процедурная вода

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

Процедурная вода

Сообщение Neodrop 03 окт 2011, 01:04

(будет включено в платную версию Universe 1.24)
Подробности чуть позже.

ProceduralWater.jpg

Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Процедурная вода

Сообщение Zaicheg 03 окт 2011, 12:33

Впечатляет
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Процедурная вода

Сообщение Neodrop 05 окт 2011, 02:07

Теперь почти в два раза быстрее. :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Процедурная вода

Сообщение Slaau 06 окт 2011, 00:58

Neodrop, а реалтайм динамическую воду реально реализовать в Unity ? Если да, то на сколько сильно будет всё это дело сжирать ресурсов? ,К примеру океан так сделать...
AMD Phenom II X4 970 (4GHz) \ MSI 785GT-E63 \ 2x2Gb Kingston HyperX DDR2 (CL4-4-4-12) \ PowerColor HD4870(1Gb) \ Seagate ST3320418AS (320Gb) \ Samsung HD103SJ (1Tb) \ Acer X223w
Аватара пользователя
Slaau
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:31

Re: Процедурная вода

Сообщение Neodrop 06 окт 2011, 01:38

Ну так у меня и реализована реалтайм динамическая вода. Но без реальных флюидов (то, что на видео брызжет с брандсбойта)
Это не совершенно реальная вода, потому что волны не могут "сломаться" или нависнуть над своим основанием. Это некоторое упрощение.
Но можно сделать и сложнее. Я просто хреновый математик для этого. (popcorn)

Но, в идеале, нужна хардварная поддержка физикса. Которой у нас, к сожалению, нету.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Процедурная вода

Сообщение Neodrop 06 окт 2011, 01:41

Дайте мне алгоритмы, я это сделаю (рано или поздно) ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1