VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение denisik93 04 сен 2011, 09:42

Так я вижу с уроками полная (полная Ж) , :-? ,так .
Ув.господин нео :-w , можно узнать как вообще в нем начать пользоваться , есть рус.уроки ?
Я вообще потыкал , ну и не чего не смог , да теперь хоть 2 монитора ставь , я теперь играю в окне как на мобиле 128*160, очень много места для редактора , ну короче как в нем создать такое :
•Анимация для персонажей ;
•Создание авто через VIZIO;
•Создание событий тригера и вывод на экран, и потом запись в статистику;
•Создание меню;
•Создание кнопок в меню и потом событий , типа я выбрал "НАЧАТЬ ИГРУ" , а там мне предложили создать профиль , потом после создание , запись профиля ;;) ;
Короче и нетолько это , короче как с вашим VIZIO , разобраться , если не понятно , то спрашиваем
_ttp://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 98Ypnn25n8
denisik93
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:07

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение Paul Siberdt 04 сен 2011, 15:03

Пунктуация, да и орфография хромают, я некоторые предложения топикстартера не понял...
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение denisik93 04 сен 2011, 15:22

Paul Siberdt писал(а):Пунктуация, да и орфография хромают, я некоторые предложения топикстартера не понял...

Просто у меня мечта создавать на юните игры :-?? .
Особенно бы хотел бы создать я , аналог 3D инструктор , но лучше немного бы , Проблема есть хорошая у меня , не разбираюсь в программирование я ,
но да , на визуальном программирование быстрый можно создать , тем самым внимание уделить на другое . ;;) ;;) ;;)
_ttp://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 98Ypnn25n8
denisik93
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:07

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение Neodrop 04 сен 2011, 19:00

Все уроки и видео на английском языке. Отечественный пользователь всё равно ничего не покупает, так откуда взять время на поддержку рынка, не приносящего дохода? (Делаю что могу, но не стоит от меня требовать шибкл большего. По крайней мере пока)
Здесь 30 демо-проектов и штук 20 видео-туторов. http://forum.antares-universe.com/tutorials-f5.html
Неужели мало?

Там есть и про триггеры и про GUI и про анимацию.
Помочь в конкретных вопросах я конечно помогу, но не в таких "как настроить тачку" или "как сделать игру".
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение denisik93 05 сен 2011, 03:39

Neodrop писал(а):Помочь в конкретных вопросах я конечно помогу, но не в таких "как настроить тачку" или "как сделать игру".

Это ясно :-?? :-?? :-?? .
Не , в твоем редакторе возможно сделать аркадный автосимулятор ?
_ttp://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 98Ypnn25n8
denisik93
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:07

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение Neodrop 05 сен 2011, 06:28

Что угодно можно.
Но это не волшебная палочка и, при полном отсутствии базового понимания программирования вообще, дальше вращающихся кубиков не уедешь.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение denisik93 05 сен 2011, 06:43

Neodrop писал(а):Что угодно можно.
Но это не волшебная палочка и, при полном отсутствии базового понимания программирования вообще, дальше вращающихся кубиков не уедешь.

Я как раз и не знаю ЯП , но С++ чуток , только : cout ; cin ; if/else
_ttp://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 98Ypnn25n8
denisik93
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:07

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение Neodrop 05 сен 2011, 07:13

Ну, тогда шанс есть. Дерзайте.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение denisik93 05 сен 2011, 07:58

Neodrop писал(а):Ну, тогда шанс есть. Дерзайте.

Нео , ты легко сказал , я даже еще не знаю как начинать в VIZO , хотя бы простой ...
_ttp://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 98Ypnn25n8
denisik93
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:07

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение Neodrop 05 сен 2011, 08:06

Начать с просмотра видео и изучения выложенных проектов-примеров.
Я выше дал ссылку. Там разве непонятные видео ? Даже при полном незнании английского, мне кажется, там должно быть ясно, что к чему.
http://forum.antares-universe.com/littl ... -t413.html

У меня нет видео или уроков, в которых бы не подразумевалось хоть какое-то понимание принципов Unity
Я объясняю как использовать Universe в Unity, а не как использовать Unity вообще.
Возможно я запишу такое вступление для самых-самых маленьких. Но не сегодня, не завтра и не через неделю скорее всего. Банально нет времени.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение Neodrop 05 сен 2011, 08:16

Так же, все блоки из группы UnityEngine идентичны методам Unity и как они работают, можно почитать в справке по Unity
Для начала, просто повтори вот такой вот старый и простенький урок : http://forum.antares-universe.com/begin ... -t233.html
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение xcube 18 янв 2012, 21:46

Чтоб не плодить темы пишу здесь, к тому же заголовок подходит )
Создаю новый пустой проект, в настройках билда указываю ios, пробую запустить на устройстве iPad все работает никаких предупреждений или ошибок.
После того как импортирую VIZIO в проект (через Asset Store) даже при запуске в самом Unity сразу же получаю кучу предупреждений, если же пробую запустить на девайсе во время компиляции получаю это.
Изображение
Вопрос: VIZIO совместим с ios? если да что я не так делаю?

использую Unity3D 3.4.2f3 for MAC OS

вот лог
Скрытый текст:
Mono path[0] = '/Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/UnityPlayer3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources'
Mono path[1] = '/Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/Mono3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources'
Waiting for connection from host on [192.168.1.100]...
Timed out. Continuing without host connection.
Player: init engine
OpenGL:
Version: OpenGL 2.1 [2.1 NVIDIA-7.12.9]
Renderer: NVIDIA GeForce GTX 460 OpenGL Engine
Vendor: NVIDIA Corporation
VRAM: 1024 MB
Extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array_bgra GL_APPLE_aux_depth_stencil GL_APPLE_client_storage GL_APPLE_element_array GL_APPLE_fence GL_APPLE_float_pixels GL_APPLE_flush_buffer_range GL_APPLE_flush_render GL_APPLE_object_purgeable GL_APPLE_packed_pixels GL_APPLE_pixel_buffer GL_APPLE_rgb_422 GL_APPLE_row_bytes GL_APPLE_specular_vector GL_APPLE_texture_range GL_APPLE_transform_hint GL_APPLE_vertex_array_object GL_APPLE_vertex_array_range GL_APPLE_vertex_point_size GL_APPLE_vertex_program_evaluators GL_APPLE_ycbcr_422 GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_IBM_rasterpos_clip GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_point_sprite GL_NV_texgen_reflection GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod
Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/UnityPlayer3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/UnityEngine.dll (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x22ce000 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x2362a00 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x22dd200 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x22e3c00 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x23b8c00 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x2345400 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x23d7a00 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x6a62000 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x75b7000 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0xfcb5000 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x48fa600 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x4935400 (this message is harmless)
Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/Mono3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/System.dll (this message is harmless)
Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/Mono3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/Mono.Security.dll (this message is harmless)
Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/Mono3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/System.Core.dll (this message is harmless)
Faild to load assembly LSharp.Universe.iTween, Version=1.0.1.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null types!
System.Reflection.ReflectionTypeLoadException: The classes in the module cannot be loaded.
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.Assembly:GetTypes (bool)
at System.Reflection.Assembly.GetTypes () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Antares.Vizio.Runtime.LogicBlocksFactory.a () [0x00000] in <filename unknown>:0
UnityEngine.Debug:Internal_Log(Int32, String, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
Antares.Vizio.Runtime.LogicBlocksFactory:a()
Antares.Vizio.Runtime.LogicBlocksFactory:.ctor()
Antares.Vizio.Runtime.LogicBlocksFactory:get_instance()
Antares.Vizio.Runtime.LogicLoader:a(Dictionary`2, List`1, List`1, List`1, VizioComponent, LogicBlock)
Antares.Vizio.Runtime.LogicLoader:b(Dictionary`2, List`1, List`1, List`1, VizioComponent, LogicBlock)
Antares.Vizio.Runtime.LogicLoader:b(VizioComponent, LogicBlock, Dictionary`2, List`1)
Antares.Vizio.Runtime.LogicLoader:DeserializeData(VizioComponent, LogicBlock, TextAsset)
VizioComponent:Deserialize()
VizioComponent:Awake()

(Filename: /Applications/buildAgent/work/842f9557127e852/Runtime/ExportGenerated/WebPlayer/UnityEngineDebug.cpp Line: 34)

Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/Mono3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/mscorlib.dll (this message is harmless)
Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/Mono3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/mscorlib.dll (this message is harmless)
Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/Mono3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/mscorlib.dll (this message is harmless)
Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/Mono3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/mscorlib.dll (this message is harmless)
Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/UnityPlayer3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/UnityEngine.dll (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x480e200 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x4265400 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x42d2800 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x4267600 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x73e4000 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x131b4000 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x4de8800 (this message is harmless)
Non platform assembly: data-0x4325a00 (this message is harmless)
Platform assembly: /Library/Internet Plug-Ins/Unity Web Player.plugin/Contents/Frameworks/Mono3.x.x-i386.bundle/Contents/Resources/System.Core.dll (this message is harmless)
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение Neodrop 18 янв 2012, 22:25

Читайте "README How to create iOS app.txt"

In order to build your project for iOS you need to delete Antares.Vizio.UnityEngineBlocks.dll library from the project, and unpack
Antares.Vizio.UnityEngineBlocks.ios.dll from Antares.Vizio.UnityEngineBlocks.ios.dll.zip

Antares.Vizio.UnityEngineBlocks.ios.dll library should be placed into Plugins folder of the project.


Так же, отключите stripping в настройках Player Settings
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение xcube 18 янв 2012, 22:35

Спасибо это помогло!
На устройстве приложение теперь успешно заводится.
Но по прежнему остались 10 предупреждений всплывающие в лог окне при запуске.
Что они значат? Насколько это смертельно?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: VIZIO, не пойму нужна помощь ...

Сообщение Neodrop 18 янв 2012, 22:42

Откуда ж я знаю? На каких-то ваших объектов потеряны скрипты. Какие скрипты и на каких объектах, я без понятия. (popcorn)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1