Страница 1 из 1

SceneView Addons

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 17:47
Neodrop
В следующем релизе Universe (1.17) будет введён новый Universe SceneView addon API - делать свои плагины для Unity Editor станет проще чем чихнуть.
Это видео демонстрирует использование 6 плагинов, написанных за час или два.
Смотреть лучше в HD

http://www.youtube.com/watch?v=vKRmDDO8 ... r_embedded


Re: SceneView Addons

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:33
mentors
^:)^ :-bd Ждемс... (popcorn1)
PS: Вы делаете обновления быстрее, чем я осваиваю ;)

Re: SceneView Addons

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 16:00
Neodrop
Теперь и визуальный Editor скриптинг :ymparty:

В этом скрине, окно Visual Addon рисуется прямо внутри Scene View. Просто как быстрый пример.

Изображение

Re: SceneView Addons

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 16:17
mentors
Neodrop писал(а):Теперь и визуальный Editor скриптинг :ymparty:

Очень полезная фишечка :thumbup: Когда ждать новый релиз?

Re: SceneView Addons

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 23:50
Neodrop
На днях.

Re: SceneView Addons

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 18:33
Neodrop
Два новых аддона для группы GameObject :

Batch it! : батчит (используя StaticBatchingUtility) всех чилдов указанного объекта. Работает только в рантайме.
Удобно для тестирования при создании уровней.

Find by tag : Находит и выделяет все объекты с указанным тагом. Ну, тут и объяснять нечего.

Оба аддона написаны полностью визуально. Без единой строчки кода. Будут включены в версию Universe 1.19

Изображение

Re: SceneView Addons

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 09:25
Neodrop
Новый аддон - Select in Layer
Выделяет в Hierarchy все объекты, находящиеся в заданном слое.
Будет добавлен в Universe 1.19