Встроенная ЛОД система Universe может обрабатывать тысячи объектов одновременно менее чем за одну миллисекунду на все.
Mesh Controller заменяет меш контроллируемого объекта на одну из трёх заданных мешей в соответствии с дистанцией до контрольной камеры. Если камера не назначена, используется Camera.main
Parameters IN :
TargetRenderer : Рендерер LOD объекта
Control Camera : Камера, относительно которой расчитывается текущий ЛОД
Close Distance : Дистанция, на которой отображается ближний ЛОД (полное качество)
Average Distance : Дистанция на которой отображается средний ЛОД (среднее качество)
Far Distance : Дистанция на которой отображается дальний ЛОД (низкое качество)
Gizmo Show mode : режим отображения настройки дистанции лодов в SceneView. Имеет 4 варианта : Sphere, Circle, Points, None
Вы можете настраивать дистанцию ЛОДов прямо в окне SceneView.
LOD Mesh close : Mesh для ближнего ЛОДа
LOD Mesh Average : Mesh для среднего ЛОДа
LOD Mesh Far : Mesh для дальнего ЛОДа
Min testing interval : Минимальный интервал между проверками дистанции до контрольной камеры
Max testing interval : Максивальный интервал между проверками дистанции до контрольной камеры.
Parameters OUT :
Last Distance : Дистанция последней проверки
Visible : Объект видим? TRUE если любая камера видит контролируемый объект.
Error Description : Описание ошибки
Triggers OUT :
CHANGET to CLOSE : Срабатывает только тогда, когда меш контролируемого объекта заменяется на меш высокого качества.
CHANGET to AVERAGE : Срабатывает только тогда, когда меш контролируемого объекта заменяется на меш среднего качества.
CHANGED to FAR : Срабатывает только тогда, когда меш контролируемого объекта заменяется на меш низкого качества.
ERROR : Срабатывает при ошибке.
Режим отображения Sphere :
Режим отображения Circle :
Режим отображения Points :
Режим отображения NONE :
---