Страница 4 из 5

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:20
Neodrop
1.15

[V] Теперь со встроенным менеджером ЛОДов !

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:22
Neodrop
mentors писал(а):
Neodrop писал(а):1.13 Теперь бесплатно для некоммерческого использования.
Большой и низкий поклон ^:)^


Некоммерческая версия будет иметь небольшие ограничения в будущем. Но, на данный момент, она 100% повторяет функционал коммерческой версии.

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:24
mentors
Neodrop писал(а):Некоммерческая версия будет иметь небольшие ограничения в будущем. Но, на данный момент, она 100% повторяет функционал коммерческой версии.
В любом случае это очень хорошая новость... Спасибо.

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:32
Neodrop
Да, я надеюсь, это поможет вашим ученикам узнать много нового и интересного. :ymhug:

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 00:09
Neodrop
1.16

[V] Новый LOD Менеджер
[V] Фиксы

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 00:17
mentors
Neodrop писал(а):1.16

[V] Новый LOD Менеджер
[V] Фиксы


Neodrop, а может пора подумать о менеджере обновлений? :ympray:
А то за релизами не всегда получается уследить... :-??
А выходят часто...

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 00:23
Neodrop
По некоторым причинам такой менеджер недоступен пока. Но мы подумаем о оповещении.

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 23:59
Neodrop
1.17

http://forum.unity3d.com/threads/59121- ... ares-VIZIO)-(video-amp-screens)?p=577640&viewfull=1#post577640

[V] Система восстановления повреждённых графов.
[V] SceneView API - удобный и простой Editor Scripting
[V] Иконки для UnityEngine типов
[V] Фиксы и улучшения.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 08:36
mentors
Neodrop писал(а):1.17
[V] SceneView API - удобный и простой Editor Scripting
[V] Иконки для UnityEngine типов

:-bd Наше Вам огромнейшее спасибочки...
Иконок очень не хватало... Еще бы разные управляющие конструкции в виде UML блоков :- ...

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 12:57
Neodrop
Что за зверь? Может у нас разные названия для одинаковых вещей? :-?

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 08:25
mentors
Neodrop писал(а):Что за зверь? Может у нас разные названия для одинаковых вещей? :-?

Упс - неправильно выразился...

Блоки как в схемах алгоритмов (просто многие UML редакторы их используют - вот я их иназвал UML блоками)...

Все они ГОСТовые, ну и соответственно найти их описание можно:
ГОСТ 19.701-90
ГОСТ 19.002-80

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 09:49
Neodrop
Тогда могу предложить вам разработать схему видов этих блоков. Мне лично в голову не приходит как их рассортировать по типам. По типам чего? :-?

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 10:53
mentors
Neodrop писал(а):Тогда могу предложить вам разработать схему видов этих блоков. Мне лично в голову не приходит как их рассортировать по типам. По типам чего? :-?

Хорошо, вечерком накидаю...

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:09
Neodrop
1.19

Добавлено

Все Wizards и списки Type отображают иконки Unity Objects
Кнопка удаления графа и всех его компонентов.
Добавлен блок Array >> Remove NULL - этот блок удаляет все пустые ссылки из заданного массива
Добавлен блок VIZIO >> Tests >> Is NULL
Добавлен блок Activators >> Run In Editor >> OnSceneGUI
Добавлены блоки Iterators >> While и Iterators >> For
Добавлен блок Array >> GetLength
Добавлен блок Variables >> Local Variable >> Get Value From - для получения значение Local Variable из указанного VizioComponent
Добавлен блок Super Universal Wizards >> Something Changed (очень удобен для оптимизации). Блок определят изменение любых отслеживаемых параметров.
Settings - Draw links linearly : Добавлена настройка для смены режима отображения линков между блоками. Доступны два Leniar и Curved
Отображение тултипов для открытых переменных
Блок Window имеет новую настройку : “Do not intersect with other windows”. При включении, перемещаемое окно пытается избежать пересечения с другими GUI окнами, созданными таким же блоком.
Отображение переменных в инспекторе FSM блоков
Новые аддоны : Select In Layer, Find by Tag, Batch It !, Add Colliders

Улучшено

FSM: Добавлено разеделение на группы. Каждая группа работает независимо. Существующие стейты автоматом добавляются в группу Default
Отображение блоков Collections >> List
Производительность редактора Universe увеличена в 2 раза
Улучшена работа визардов
Улучшена десериализация визуальной части графа
Блок Universal Constructor Wizard теперь выбирает первый найденный конструктор при выборе типа
Автокаст переменных

Исправлено

Устранены тормоза на старте приложения с открытым графом
Восстановлено сохранение графов в режиме Play
Исправлен блок Universal Wizards >> Universal Wizards >> Create Instance
Исправлены конструкторы в UnityEngine категории
Исправлен блок Transform GetGo
Корректный расчёт размеров блоков
Блок Simple Messages >> Receive теперь регистрируется на получение сообщений при создании (необходимо при редактировании в режиме Play).
Имена входных триггеров блоков Collections >> List

Изменено

Режим Advanced инспектора поиска типов теперь такой же, как и в блоках визардов



Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 23:30
Neodrop
1.20 на Сторе

Добавлено :

1. Рабочее поле можно скролить стрелками и PgUp - PgDown. Так же, рабочая область смещается автоматически при перетаскивании блоков за её край.
2. Индивидуальная настройка отображения линков между блоками. Доступна в меню линков.
3. “Cast To” блок теперь может кастовать Layer Mask to Int

Исправлено :

1. Исправлены глюки фокуса GUI элементов во всём редакторе.
2. Collections >> List >> Convert to Array исправлен
3. VIZIO >> Arrays >> Get at Index исправлен
4. Инспектор Advanced Trigger Activator исправлен
5. Advanced Trigger Activator перемещён в группу FSM Activators
6. Исправлено некорректное отображение ошибок в некоторых FSM блоках.

Изменено :

1. Система вывода тултипов.
Улучшено :

1. Производительность редактора в режиме редактирования кода, улучшена 2-3 раза. Особенно заметно на больших графах (содержащих более 50 блоков)