БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 05 май 2011, 22:20

1.15

[V] Теперь со встроенным менеджером ЛОДов !
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 05 май 2011, 22:22

mentors писал(а):
Neodrop писал(а):1.13 Теперь бесплатно для некоммерческого использования.
Большой и низкий поклон ^:)^


Некоммерческая версия будет иметь небольшие ограничения в будущем. Но, на данный момент, она 100% повторяет функционал коммерческой версии.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение mentors 05 май 2011, 22:24

Neodrop писал(а):Некоммерческая версия будет иметь небольшие ограничения в будущем. Но, на данный момент, она 100% повторяет функционал коммерческой версии.
В любом случае это очень хорошая новость... Спасибо.
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 05 май 2011, 22:32

Да, я надеюсь, это поможет вашим ученикам узнать много нового и интересного. :ymhug:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 07 май 2011, 00:09

1.16

[V] Новый LOD Менеджер
[V] Фиксы
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение mentors 07 май 2011, 00:17

Neodrop писал(а):1.16

[V] Новый LOD Менеджер
[V] Фиксы


Neodrop, а может пора подумать о менеджере обновлений? :ympray:
А то за релизами не всегда получается уследить... :-??
А выходят часто...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 07 май 2011, 00:23

По некоторым причинам такой менеджер недоступен пока. Но мы подумаем о оповещении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 14 май 2011, 23:59

1.17

http://forum.unity3d.com/threads/59121- ... ares-VIZIO)-(video-amp-screens)?p=577640&viewfull=1#post577640

[V] Система восстановления повреждённых графов.
[V] SceneView API - удобный и простой Editor Scripting
[V] Иконки для UnityEngine типов
[V] Фиксы и улучшения.

Изображение

Изображение

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение mentors 15 май 2011, 08:36

Neodrop писал(а):1.17
[V] SceneView API - удобный и простой Editor Scripting
[V] Иконки для UnityEngine типов

:-bd Наше Вам огромнейшее спасибочки...
Иконок очень не хватало... Еще бы разные управляющие конструкции в виде UML блоков :- ...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 15 май 2011, 12:57

Что за зверь? Может у нас разные названия для одинаковых вещей? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение mentors 16 май 2011, 08:25

Neodrop писал(а):Что за зверь? Может у нас разные названия для одинаковых вещей? :-?

Упс - неправильно выразился...

Блоки как в схемах алгоритмов (просто многие UML редакторы их используют - вот я их иназвал UML блоками)...

Все они ГОСТовые, ну и соответственно найти их описание можно:
ГОСТ 19.701-90
ГОСТ 19.002-80
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 16 май 2011, 09:49

Тогда могу предложить вам разработать схему видов этих блоков. Мне лично в голову не приходит как их рассортировать по типам. По типам чего? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение mentors 16 май 2011, 10:53

Neodrop писал(а):Тогда могу предложить вам разработать схему видов этих блоков. Мне лично в голову не приходит как их рассортировать по типам. По типам чего? :-?

Хорошо, вечерком накидаю...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 09 июн 2011, 20:09

1.19

Добавлено

Все Wizards и списки Type отображают иконки Unity Objects
Кнопка удаления графа и всех его компонентов.
Добавлен блок Array >> Remove NULL - этот блок удаляет все пустые ссылки из заданного массива
Добавлен блок VIZIO >> Tests >> Is NULL
Добавлен блок Activators >> Run In Editor >> OnSceneGUI
Добавлены блоки Iterators >> While и Iterators >> For
Добавлен блок Array >> GetLength
Добавлен блок Variables >> Local Variable >> Get Value From - для получения значение Local Variable из указанного VizioComponent
Добавлен блок Super Universal Wizards >> Something Changed (очень удобен для оптимизации). Блок определят изменение любых отслеживаемых параметров.
Settings - Draw links linearly : Добавлена настройка для смены режима отображения линков между блоками. Доступны два Leniar и Curved
Отображение тултипов для открытых переменных
Блок Window имеет новую настройку : “Do not intersect with other windows”. При включении, перемещаемое окно пытается избежать пересечения с другими GUI окнами, созданными таким же блоком.
Отображение переменных в инспекторе FSM блоков
Новые аддоны : Select In Layer, Find by Tag, Batch It !, Add Colliders

Улучшено

FSM: Добавлено разеделение на группы. Каждая группа работает независимо. Существующие стейты автоматом добавляются в группу Default
Отображение блоков Collections >> List
Производительность редактора Universe увеличена в 2 раза
Улучшена работа визардов
Улучшена десериализация визуальной части графа
Блок Universal Constructor Wizard теперь выбирает первый найденный конструктор при выборе типа
Автокаст переменных

Исправлено

Устранены тормоза на старте приложения с открытым графом
Восстановлено сохранение графов в режиме Play
Исправлен блок Universal Wizards >> Universal Wizards >> Create Instance
Исправлены конструкторы в UnityEngine категории
Исправлен блок Transform GetGo
Корректный расчёт размеров блоков
Блок Simple Messages >> Receive теперь регистрируется на получение сообщений при создании (необходимо при редактировании в режиме Play).
Имена входных триггеров блоков Collections >> List

Изменено

Режим Advanced инспектора поиска типов теперь такой же, как и в блоках визардов


Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

Сообщение Neodrop 14 июн 2011, 23:30

1.20 на Сторе

Добавлено :

1. Рабочее поле можно скролить стрелками и PgUp - PgDown. Так же, рабочая область смещается автоматически при перетаскивании блоков за её край.
2. Индивидуальная настройка отображения линков между блоками. Доступна в меню линков.
3. “Cast To” блок теперь может кастовать Layer Mask to Int

Исправлено :

1. Исправлены глюки фокуса GUI элементов во всём редакторе.
2. Collections >> List >> Convert to Array исправлен
3. VIZIO >> Arrays >> Get at Index исправлен
4. Инспектор Advanced Trigger Activator исправлен
5. Advanced Trigger Activator перемещён в группу FSM Activators
6. Исправлено некорректное отображение ошибок в некоторых FSM блоках.

Изменено :

1. Система вывода тултипов.
Улучшено :

1. Производительность редактора в режиме редактирования кода, улучшена 2-3 раза. Особенно заметно на больших графах (содержащих более 50 блоков)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2