Новое к следующему релизу (кучу всякого забыл опубликовать, звиняйте)
Get Speed для ригидбоди и трансформа.
Добавлено
Автоматический каст LayerMask
Свойство активности FSM стейта. FSM нод подсвечивается тёмно-красным цветом, если он активен в режиме Play
отображение имён переменных когда переменные открыты в Рабочей Области
(API) В VizioExtender теперь есть метод SerializeString
Advanced Messages/Send RPC. Теперь можно посылать любые Universe Messages как обыкновенные RPC. Этот метод способен полностью заменить классические RPC функции.
ДОБАВЛЕНО: Блок посылки RPC на таргет
Universe Messages теперь имеют группы так же как FSM
ДОБАВЛЕНО: Переименование локальных переменных!
Math >> Expression >> Calculator. Универсальный нод, способный обрабатывать математические формулы. К примеру : (a + b*c )- c/b
ДОБАВЛЕН блок VIZIO/GUI/Layout >> Check Mouse Over Rect - удобная и простая проверка нахождения мыши над GUILayout controll к которому он присоединён
ДОБАВЛЕН блок Set Value для Local Variables в другом графе
ДОБАВЛЕНО : Кастомные инспекторы для типов, определяемых пользователем. Теперь можно реализовать отображение в Инспекторе любого своего типа или типа, не входящего в стандартную реализацию Universe
ДОБАВЛЕНО : Два новых блока Rigidbody Get Speed & Transform Get Speed
ДОБАВЛЕНО : Animation >> Get Clips This node will return the array of all available animations clips, which are presented in the target Animation component and the array with names of this animation clips
Исправлено
Добавлен Инспектор для Advanced Trigger Activator
несколько блоков FSM Блоков теперь унаследованы от LogicBlock
Get At Index теперь возвращает массив
FSM Default Group
Устранён глюк с кнопкой Undock - Инспектор вновь рисутеся в окне в режиме Undock
Мерацание Редактора при смене выбранного блока
ИСПРАВЛЕНО отображение плюсиков на прямых линках (Lenier mode)
ИСПРАВЛЕНА проблема при использовании кнопки Shorcuts >> Jump to Source
ИЗМЕНЕНО: Переработаны блоки с advanced мессаджами. Теперь блоки не теряют связь с мессаджем при его изменении.
Изменено
Advanced Trigger Activator перемещен в группу Activator
Визардам добавлена выходная переменная Instance (сквоздная)
Для нодов Substruction & Sum установлено дефолтное значение 1
ИЗМЕНЕНО: networkView.observed теперь имеет тип VizioComponent по умолчанию
ИЗМЕНЕНО: Блоки вызова RPC
ИЗМЕНЕНО: Новая группа для RPC блоков
ДОБАВЛЕНО : Описание для активаторов группы On Mouse
Улучшено
УЛУЧШЕН блок Window. Теперь, если мышь не в пределах окна, выходные триггеры блока активируются только в EventType.Layout & EventType.Repaint это устранит лишние вызовы GUI.
Переработано отображение локальных переменных. Теперь есть разделение на группы.
Алфавитная сортировка кнопок в списке Convert To
Оптимизаровано для Unity 3.4
1.23
Added
ADDED : VIZIO->This -> Get VizioComponent node
ADDED : Интервал автосохранинеия теперь может быть настроен в окне Settings. Значение по-умолчанию - 60 секунд.
ADDED : "Go to previous" кнопка открывающая предыдущий Граф
ADDED : LastDistance & Approximate Speed выходные параметры для блока VIZIO >> Transform >> Get Speed
ADDED : Containers->Workflow->Containers Settings->Color для установки цвета Контейнеров в режиме Play
ADDED : Containers->Workflow->Get Owner блок получения графа, в котором находиться данный Контейнер
ADDED : Containers->Workflow-> Container Variable -> IN - блок для создания входной переменной Контейнера
ADDED : Containers->Workflow-> Container Variable -> OUT - блок для создания выходной переменной Контейнера
ADDED : Containers->Workflow-> Triggers->IN : Входной триггер Контейнера
ADDED : Containers->Workflow-> Triggers->OUT : Выходной триггер Контейнера
ADDED : Containers->Debug->Log
ADDED : Containers->RectIn Screen Center
ADDED : Containers->Transform->Smooth Look At
ADDED : Containers->Vizio->Set Max Iteration Count - Контейнер для установки максимального значения итераций кода в одном кадре.
Fixed
ИСПРАВЛЕНО : BOOL Changed - имена выходных триггеров поменяны местами
Changed
ИЗМЕНЕНО : Группа Containers & MArkers разделена на две. Маркеры перемещены в группу Markers, в группе Containers находятся Контейнеры созданные пользователями и служебные блоки, необходимые для настройки Контейнеров
ИЗМЕНЕНО : ДЕфолтный цвет IN переменных теперь золотой
Improved :
разные исправления.
Вернуться в Antares Universe (VIZIO)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1