Страница 3 из 11

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 10:40
Fox Rex
К коду в HTML формате! Я заметил что код описывается в отдельном окне.

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 13:24
Neodrop
Ничего не понял. Какой код в каком окне? :-$
VIZIO это Визуальный Редактор. Кода он не генерирует. Вообще никакого.

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 15:30
Fox Rex
Теперь я ничего не понимаю! Написано что можно обойтись без программирования. Так? Значить код он должен генерировать? Иначе какой смысл в рисовании диаграмм? Любой хороший UML редактор, генерирует код, без логики, конечно, наполняет его содержанием сам программист.

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 19:57
Neodrop
Он не генерирует код. Он так работает. На магической тяге. :ymsmug:
С VIZIO можно создать свою игру, в прямом смысле не написав ни строчки кода.

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 02:57
Fox Rex
Значит он использует готовый код?

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 06:30
Neodrop
Скорее да, чем нет. Вы же не ждёте, что я расскажу вам всю архитектуру за чашкой чая? ~o) /:)

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 07:20
Fox Rex
Нет, конечно.

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:50
Neodrop
Новое видео. Улучшенное редактирование гуи и коммуникация между визуальными графами (скриптами).
ONLINE DEMO тут.





Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:23
gnoblin
Тест 1.

Скрипт выводит в консоль "gnob" при запуске приложения.

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 01:46
Neodrop
Закрытый Бета-тест начался!

Изображение

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 06:50
Order
Прям как матлаб моделирование :)
(3A4OT)

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:26
gnoblin
Пробная копия скрипта SmoothLookAt.js из стандартных ассетов.

smoothLookAt1.png


smoothLookAt2.png


Синтаксис:
Используется csharp
var target : Transform;
var damping = 6.0;
var smooth = true;

@script AddComponentMenu("Camera-Control/Smooth Look At")

function LateUpdate () {
        if (target) {
                if (smooth)
                {
                        // Look at and dampen the rotation
                        var rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position);
                        transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * damping);
                }
                else
                {
                        // Just lookat
                    transform.LookAt(target);
                }
        }
}

function Start () {
        // Make the rigid body not change rotation
        if (rigidbody)
                rigidbody.freezeRotation = true;
}

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:35
gnoblin
проверил - визио билдится без проблем на андроид в текущей версии

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:56
PAX
А можно так
Изображение
если написать
Синтаксис:
Используется csharp
using Antares.Vizio.Runtime;
using UnityEngine;

[VisualLogicBlock("Smooth Look At", "Custom Blocks", ParentName = "Camera-Control")]
public class SmoothLookAtBlock : LogicBlock
{

    [Parameter(VariableType.In, typeof(Transform), Name = "Target Transform")]
    public Variable target;

    [Parameter(VariableType.In, typeof(bool), Name = "Smooth")]
    public Variable smooth;

    [Parameter(VariableType.In, typeof(float), Name = "Damping", DefaultValue = 6f)]
    public Variable damping;

    [Parameter(VariableType.Out, typeof(string), Name = "Error")]
    public Variable error;

    [EntryTrigger]
    public void In()
    {
        Transform targ = target.Value as Transform;

        if (targ!=null)
        {
            Transform thisTransform = Component.transform;

            if ((bool)smooth.Value)
            {
                // Look at and dampen the rotation
                var rotation = Quaternion.LookRotation(targ.position - thisTransform.position);
                thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(thisTransform.rotation, rotation, Time.deltaTime * (float)damping.Value);
            }
            else
            {
                // Just lookat
                thisTransform.LookAt(targ);
            }

            ActivateTrigger();
        }
        else
        {
            error.Value = "Target is NULL";
            ActivateTrigger("Error");
        }
    }


    public override void Awake()
    {
        // Make the rigid body not change rotation
        if (Component.rigidbody)
            Component.rigidbody.freezeRotation = true;
    }

    public override void OnInitializeDefaultData()
    {
        RegisterOutputTrigger("Exit");
        RegisterOutputTrigger("Error");
    }

}


и бросить где-нибудь в проекте ;)

Re: Antares VIZIO

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 00:03
DbIMok
как записаться в бетатестеры?