Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Johnson 13 июн 2013, 14:08

У меня вот более низколетящий вопрос. Поддержка локализации планируется?
Не нужен перевод - Вы только сам механизм выбора локали прикрутите - а весь гуй любители сами переведут.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 16 июн 2013, 17:49

Не знаю. Проект поддерживается, но развивается только по необходимости (Просто нет времени почти). Да и сложновато локализовать около 6000 классов. Уверен, никто и никогда не доведёт эту работу до конца на добровольных началах.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение NightFox 04 авг 2013, 21:39

А почему удалили мой комментарий?
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Diab10 04 авг 2013, 21:51

NightFox писал(а):А почему удалили мой комментарий?


База данных форума на сутки откатилась. Многие сообщения удалились
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение NightFox 04 авг 2013, 22:45

Diab10 писал(а):База данных форума на сутки откатилась. Многие сообщения удалились

Весело у вас тут...
Спасибо за ответ.
Тогда повторю:

Приветствую.
Заметил тут косяки:
1. Значки Animation, Camera, Transform съехали в «Antares Addon». Для чего кстати эта панель?
Скрытый текст:
Изображение

2. Когда открепляю панель INSPECTOR с помощью кнопки Undock невозможно уже её обратно в исходном виде прикрепить. Получается вот такое:
Скрытый текст:
Изображение

3. Импортнул, поделал что-то и после перезапуска слетело фоновое изображение у блоков. Лечится сносом, заново импортом до следующего перезапуска. Проверял потом на чистом проекте, то же самое. Может это будет полезно, после импорта мне пишет много (158) предупреждений подобного вида «Ignoring asset refresh of Assets/VIZIO/Editor Default Resources/VIZIO Icons Set/PNG/VizioIcon (23).png because the folder it is in has not been imported yet!». Пока писал, нашёл тему, разобрался.
Скрытый текст:
Изображение

Юнити 4.2.0f4. Версия Universe 1.3.5, (пока) бесплатная.

Некоторые предложения по улучшению:
1. Раскрывать при поиске группы хотя бы с главными блоками. Каждый раз надоедает раскрывать.
Скрытый текст:
Как сейчас и как хотелось бы
Изображение

2. Сделать перетаскивание мышкой блоков не только в виде нажал и переместил (щелчок → перемещение → щелчок), а ещё нажал удерживая и перетащил (нажатие → перемещение → отпуск). Если это конечно возможно в интерфейсе юнити.
Скрытый текст:
Изображение

3. Добавить в главное меню Antares UNIVERSE подменю с примерами, краткой справой/FAQ с горячими клавишами и как устроены блоки (я понимаю что для этого есть советы, но удобнее когда всё основное перед глазами сразу), самое простое для новичков чтобы понять в общих чертах что к чему тут.
4. Пункт «OPEN or ADD» переименовать в «Add or Open». Это логичнее — этот пункт скорее будет использовать для добавления.
5. Не запускать каждый раз окно «Did you known about Universe ?» (почему кстати вопрос отделён пробелом? Разве язык французский?), а запускать только при первом запуске юнити.
6. При добавлении графа к существующему объекту разве не очевидно что нужно создать блок с ним? (предложить на выбор начальный блок из группы This Get). Или я чего-то недопонимаю? Это сильно бы помогло новичкам. Ещё активатор тоже неплохо добавить. Я так сам не смог разобраться как же заставить граф работать, пока не прочитал краткое руководство (HelloUniverse), которое нашёл тут на форуме.
7. По блоку правая кнопка лучше чтобы выдавала контекстное меню. Например можно выводить кнопки дублирования и удаления блока, удаление всех связей блока, перемещения в контейнер и т. д. Это было бы удобнее чем то что сейчас.
8. Можно так же сделать чтобы правой кнопкой и/или двойным щелчком на пустом месте открывалась панель добавления блоков с поиском. Это быстрее удобнее чем тянуться к правой панели, особенно на больших разрешениях.
9. Может сделать панель добавления блоков открепляемой? — чтобы можно было расположить по-своему.
10. Почему бы не раскрывать настройки точек переменных и левой клавишей мыши? (пусть средняя останется для постоянного раскрытия как сейчас) Просто раскрывать на время фокуса и всё. Хрен догадаешься что на них надо нажимать средней клавишей. Да и не очень удобно когда надо сначала что-то изменить в одном кружке, а потом в другом, надо нажать на один, поправить, нажать ещё раз, а потом уже нажимать на другой, иначе они перекрывают друг друга.
11. Неплохо бы сделать выделение блоков по левой клавише, а перемещение по средней, хотя бы сделать это как настройку. Или может лучше сделать настройкой выделение по средней клавише.
12. Сделать CTRL+C/CTRL+X/CTRL+V т. е. копировать/вырезать и вставлять скопированный/вырезанный блок в нужном месте.
13. Горячая клавиша для переключения в поле поиска для быстрого поиска нужного блока.
14. В панель блоков добавить ещё группу с избранными блоками. Можно ставить звёздочки напротив и эти блоки будут отображаться в этой группе.
15. Почему для горячих клавиш (InputDo GetKey KeyCode, Combo KeyCombo) такое извращение с меню в один столбец? Разве нельзя вывести в несколько?
16. Возможность цеплять/соединять от обратного — от входа одного блока к выходу другого.
17. Нормальное копирование/дублирование со связями выделенных блоков (сейчас выделенная группа копируются без связей).
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 05 авг 2013, 15:11

Чёрт... А я такой длинный ответ написал вчера.. Может завтра повторю. Сегодня занят.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение NightFox 05 авг 2013, 23:44

Neodrop писал(а):Чёрт... А я такой длинный ответ написал вчера.. Может завтра повторю. Сегодня занят.

Вот блин, жалко. Ну ладно, я подожду сколько потребуется.
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 12 сен 2013, 18:14

1. Значки Animation, Camera, Transform съехали в «Antares Addon». Для чего кстати эта панель?

Отъехали, потому что юнитеки изменили иконки, сделав их больше. Руки не доходят поправить.
Сама панель для Editor скриптов и ваших собственных Editor дополнений. viewtopic.php?f=99&t=4351

2. Когда открепляю панель INSPECTOR с помощью кнопки Undock невозможно уже её обратно в исходном виде прикрепить. Получается вот такое:

Надо её вовсе убрать. В теперешних версиях юньки от этой фишки смысла нет.

Некоторые предложения по улучшению:
1. Раскрывать при поиске группы хотя бы с главными блоками. Каждый раз надоедает раскрывать.

Группы запоминают своё состояние. Один раз открыл и работай.

2. Сделать перетаскивание мышкой блоков не только в виде нажал и переместил (щелчок → перемещение → щелчок), а ещё нажал удерживая и перетащил (нажатие → перемещение → отпуск). Если это конечно возможно в интерфейсе юнити.

Ctrl + LMB и таскаем на здоровье пачками.

5. Не запускать каждый раз окно «Did you known about Universe ?» (почему кстати вопрос отделён пробелом? Разве язык французский?), а запускать только при первом запуске юнити.

В самом окне и в Settings (левый-верхний угол редактора) есть галка показывать это окно или нет.

6. При добавлении графа к существующему объекту разве не очевидно что нужно создать блок с ним? (предложить на выбор начальный блок из группы This Get). Или я чего-то недопонимаю? Это сильно бы помогло новичкам. Ещё активатор тоже неплохо добавить. Я так сам не смог разобраться как же заставить граф работать, пока не прочитал краткое руководство (HelloUniverse), которое нашёл тут на форуме.

Для этого руководство и существует. А добавлять сразу блок-активатор неразумно, потому что их на выбор около 30 штук.

10. Почему бы не раскрывать настройки точек переменных и левой клавишей мыши? (пусть средняя останется для постоянного раскрытия как сейчас) Просто раскрывать на время фокуса и всё. Хрен догадаешься что на них надо нажимать средней клавишей.

Ещё можно нажать Enter при наведённой мыше.

12. Сделать CTRL+C/CTRL+X/CTRL+V т. е. копировать/вырезать и вставлять скопированный/вырезанный блок в нужном месте.

По некоторым причинам это крайне трудоёмко. Я не знаю, когда доберусь до реализации этого функционала. Используйте Контейнеры.

15. Почему для горячих клавиш (InputDo GetKey KeyCode, Combo KeyCombo) такое извращение с меню в один столбец? Разве нельзя вывести в несколько?

Это родной механизм отображения Unity.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение NightFox 12 сен 2013, 22:13

Neodrop писал(а):Группы запоминают своё состояние. Один раз открыл и работай.

Что-то у меня не запоминают, но всё равно удобнее когда при поиске раскрываются автоматом любые группы.

Neodrop писал(а):Ctrl + LMB и таскаем на здоровье пачками.

Что-то не понял. Сейчас если я щёлкаю и увожу указатель на рабочую область, то он идёт с блоком, при том я могу тыкнуть на несколько блоков без всяких CTRL и они сразу пачкой перетащатся.
Но мне нужно другое, мне надо нормальный Drag and Drop. Как файл в папке взяли и перетащили в другую. Так понятнее? Мне не перемещение блоков по рабочей области, мне перемещение из панели блоков в рабочую область.
ИзображениеИзображение
Помимо того что не нанадо лишний раз щёлкать, преимущества DragAndDrop ещё в том что:
1. можно легко отменить операцию отпустив блок на панели блоков. Тут кстати ещё отмена перемещения должна быть по ESC.
2. если промахнулся (тяжело конечно, но всё же), то не задеваются соседние группы. При текущем подходе случайно попав на группы сейчас группа свернётся, а при D&D-подходе группа останется развёрнутой.

Neodrop писал(а):В самом окне и в Settings (левый-верхний угол редактора) есть галка показывать это окно или нет.

Речь была немного о другом, я хочу видеть этот диалог при первом открытии графа, но в последующих, в рамках запущенного сеанса редактора юнити, уже не видеть. То есть во время работы редактора юнити показывать только 1 раз, а дальше уже до следующего запуска редактора. Во всех программах логика такая.

Neodrop писал(а):Ещё можно нажать Enter при наведённой мыше.

Надо тянуться к Enter, не очень удобно.

Будут ли учтены пожелания?
Последний раз редактировалось NightFox 13 сен 2013, 16:00, всего редактировалось 5 раз(а).
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение fis 13 сен 2013, 10:37

to NightFox
Имея опыт работы с Universe уже несколько лет, единственно важное из вашего списка это Copy/Paste блоков из графа в граф с сохранентем всех параметров и связей. К остальному привыкаешь.
Лично мне еще не хватает возможности видеть и менять содержание Array переменных в инспекторе. Сейчас это возможно только внутри графа и то, не в самой переменной, а через CreateArray блок.
13.09.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
fis
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение NightFox 13 сен 2013, 14:33

fis, да привыкнуть можно ко всему, даже вот к вашей проблеме.
Важность понятие несколько субъективное. Я например не люблю терять пусть немного, но лишнего времени. Не люблю когда что-то не доконца продумано и сделано не соблюдая нормы интерфейса современных ОС, это всё делает программу менее дружелюбной. Лишние секунды действий складываются в минуты, а со временем в часы и дни выкинутого на помойку времени.
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение fis 13 сен 2013, 15:03

Согласен. Может давайте голосовалку по новым фичам сделаем?
fis
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение NightFox 13 сен 2013, 16:02

fis писал(а):Согласен. Может давайте голосовалку по новым фичам сделаем?

Я только за, но тут вопрос остаётся открытым, будут ли учтены предложения.
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 13 сен 2013, 18:22

Я читаю и помню все предложения, но активной работы по проекту не ведётся. Скорее это просто поддержка новых фишек Unity и иногда устранение багов. Я один и Universe совсем не единственный мой проект. Учитывая, что он полностью работоспособен и, в целом, безглючен, хоть и кое-где шершав, ему я уделяю не очень много времени, отдавая время более свежим и интересным для меня разработкам.
В идеале, если бы я имел время, я написал бы всю систему полностью заново и это было бы сильно лучше, чем есть. Допиливать имеющийся вариант не слишком продуктивно, поэтому просите вещи действительно важные. Мелочи я, увы, скорее всего проигнорирую.
З.Ы. Я действительно надеюсь найти ресурсы для создания Universe2 но когда это может случиться, я пока не могу сказать. Хотя, очень многое из того, что я делаю сейчас, сможет стать частями будущей U2
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение NightFox 15 сен 2013, 16:56

Ясненько. Я тогда позже, поработав достаточное время с VIZIO, выделю что больше всего не хватает.
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Пред.След.

Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3