Страница 9 из 11

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:57
Neodrop
Что-то я подзабыл обновлять ветку.

На сторе проходит проверку версия 1.27

Простите, что на буржуинском языке - жуткая нехватка времени ни на что. Если кто заметит плохой перевод, не стесняйтесь подправить. Спс.

1.27 (RC3)

ADDED :
1. Customizable links color.
2. "VIZIO/Arrays/Is Contain" node
3. New list of all Universe Messages senders and receivers is added to the right toolbox.
4. The graph, now can be opened by mouse click on the icon in the Hierarchy view.
5. "FSM Check Current" & "FSM Set Current" nodes now can check and set states inside another graphs. New IN variable added.

IMPROVED :
1. Now, the Universe core about 10x times faster!
2. The Universe icons in the Hierarchy view now looks better.
3. Shortcut name displaying when variable is exposed in Work Area.
4. "Used Logic Blocks" list is complitely recreated.
5. Shortcuts list now is alphabeticaly sorted.
6. Some fixes in UniverseData core.
7. Containers now much more faster.

FIXED :
1. Arrays displaying inside OUT variables.
2. FSM States Inspector.
3. "Find" button in "Used Logic Blocks".

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 12:54
Sality
Я извиняюсь за тупой вопрос, никак не соображу как оно работает. Я так понимаю демо версии нету?

Создаются графы, в них создаются связи. А каким образом они заменяют код? Например на сцене поле и предмет. Как с помощю графов толкнуть этот куб например addforce - ом. Как с помощю графа заменить обычную логику типо цикла. Может есть линк подробнее прочитать ?

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 11:11
GameWorld
Кстати да, меня тоже интересует принцип программирования на Блоках. Это хоть не много похоже на Quest3D, и как много на нём можно сделать, без скриптования?
Так или иначе придётся покупать, так как я моделлер и программировать не умею. И сможет ли простой моделлер сделать третьеСортную 3D игру?

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 17:35
Neodrop
Вот малость. viewtopic.php?f=99&t=9428

Читайте анг. форум и смотрите видео на youtube ;)

Надеюсь, поможет.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 23:15
commandoby
Два вопроса:
1) Может ли Antares читать созданный на ЯП скрипты?
2) Планируется ли поддержка UJS?

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 23:45
mp3
Всё поддерживается.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 23:50
commandoby
Ой. Я имел в виду преобразование своего кода в визуальный код, состоящий из множества блоков, а не в один блок, отвечающий за весь скрипт.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 13:11
Neodrop
Нет. Такого преобразования нет.
Можно писать собственные логические блоки, соблюдая определённые правила написания. Их писать можно на любом языке. Но сконвертировать уже готовые скрипты нельзя.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 23:37
DDDENISSS
Наконец-то попробовал ваш Antares)
Первые впечатления:
1) В инди версии связи между блоками плохо видны т.к. фон светлый.
2) Мне кажется логичнее было бы открывать поле редактирования для входных/выходных переменных при двойном щелчке, а не нажатии на скрол мыши.
3) При навигации по графу(скролом мыши) было хорошо если бы рисовалась маленькая превьюшка всей рабочей области и окна на нем как в strumpy shader editor, а то не знаешь куда перемещаться, если потерял свой граф из виду.
Вот, кстати, заметил, что если переместить само окно, то и граф смещается черт знает куда и мне его приходится искать.
4) Т.к. гуи юнити любит глючить и окно графа мешает т.к. его не свернешь, возможно было бы лучше, если бы Антарес работал в отдельном виндоском окне. Такое вроде бы возможно, но не знаю работало бы на инди и наверно были бы проблемы на разных ОС.

Ну и теперь пара вопросов от дурака т.е. новичка:
1) Вот скрин моего простого графа http://upwap.ru/2819278 (как и полагается гуи заглюченный)
Теоретически он должен вращать свой GO, но не хочет. Что не так?
2) Зачем блоку This Get входящий триггер? Что там активировать? Он должен сам активироваться, когда другой блок берет из него Transform(или какую-то другую компоненту).

Пока писал нашел ответы на эти вопросы)) Блок This Get надо активировать, чтобы он содержал в себе нужную переменную. Иначе как я понимаю другие блоки из него будут получать null. Так же? А то ошибки почему-то не было.
И все же почему не сделали, чтобы This Get работал без активации? Или нельзя перехватить событие, что какой-то блок берет из него out переменную?

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:18
fis
Когда планируется поддержка экстпорта во Flash?

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 18:17
Neodrop
1) Вот скрин моего простого графа http://upwap.ru/2819278 (как и полагается гуи заглюченный)
Теоретически он должен вращать свой GO, но не хочет. Что не так?

Не так то, что Transform то вы не получили и он равен ничему. Блок Get не был вызван. А зачем ему "самому" активироваться? По-уму, он должен сработать один - единственный раз за всё время работы программы, получить Transform и сохранить его. Если же он будет активироваться при каждом запросе и выполнять бессмысленную работу, он будет бесполезно жрать ресурсы системы. Зачем?

Когда планируется поддержка экспорта во Flash?


Экспорт во Flash зависит от компилятора Unity, который покуда не справляется с конвертацией "сложных" классов. Увы, тут от меня мало что зависит.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:35
fis
Экспорт во Flash зависит от компилятора Unity, который покуда не справляется с конвертацией "сложных" классов. Увы, тут от меня мало что зависит.

А юнитек по этому поводу что-то говорит?. Вы с ними по этому поводу не общались?

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:21
Neodrop
Flash сам по себе мне противен более 10 последних лет. Да и в следующей эволюции Universe, которую я пока ещё только планирую, возможно, сложностей с этим не будет.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 16:33
fis
Под 4м юнити текущая версия работает или нужно апдейт подождать?

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:49
Neodrop
В целом, работает. Но кое-что криво в окне редактора, потому что поменялись некоторые эдиторные классы в Unity. Исправлю, как время найду. Может на неделе.