Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 27 май 2012, 12:57

Что-то я подзабыл обновлять ветку.

На сторе проходит проверку версия 1.27

Простите, что на буржуинском языке - жуткая нехватка времени ни на что. Если кто заметит плохой перевод, не стесняйтесь подправить. Спс.

1.27 (RC3)

ADDED :
1. Customizable links color.
2. "VIZIO/Arrays/Is Contain" node
3. New list of all Universe Messages senders and receivers is added to the right toolbox.
4. The graph, now can be opened by mouse click on the icon in the Hierarchy view.
5. "FSM Check Current" & "FSM Set Current" nodes now can check and set states inside another graphs. New IN variable added.

IMPROVED :
1. Now, the Universe core about 10x times faster!
2. The Universe icons in the Hierarchy view now looks better.
3. Shortcut name displaying when variable is exposed in Work Area.
4. "Used Logic Blocks" list is complitely recreated.
5. Shortcuts list now is alphabeticaly sorted.
6. Some fixes in UniverseData core.
7. Containers now much more faster.

FIXED :
1. Arrays displaying inside OUT variables.
2. FSM States Inspector.
3. "Find" button in "Used Logic Blocks".
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Sality 08 июн 2012, 12:54

Я извиняюсь за тупой вопрос, никак не соображу как оно работает. Я так понимаю демо версии нету?

Создаются графы, в них создаются связи. А каким образом они заменяют код? Например на сцене поле и предмет. Как с помощю графов толкнуть этот куб например addforce - ом. Как с помощю графа заменить обычную логику типо цикла. Может есть линк подробнее прочитать ?
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение GameWorld 09 июн 2012, 11:11

Кстати да, меня тоже интересует принцип программирования на Блоках. Это хоть не много похоже на Quest3D, и как много на нём можно сделать, без скриптования?
Так или иначе придётся покупать, так как я моделлер и программировать не умею. И сможет ли простой моделлер сделать третьеСортную 3D игру?
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 09 июн 2012, 17:35

Вот малость. viewtopic.php?f=99&t=9428

Читайте анг. форум и смотрите видео на youtube ;)

Надеюсь, поможет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение commandoby 28 июн 2012, 23:15

Два вопроса:
1) Может ли Antares читать созданный на ЯП скрипты?
2) Планируется ли поддержка UJS?
Участник клуба GCC. Блог:_ttp://commandoby.blogspot.com/ .
Аватара пользователя
commandoby
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:33
Откуда: Пинск.Беларусь
Skype: commando_by
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение mp3 28 июн 2012, 23:45

Всё поддерживается.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение commandoby 28 июн 2012, 23:50

Ой. Я имел в виду преобразование своего кода в визуальный код, состоящий из множества блоков, а не в один блок, отвечающий за весь скрипт.
Участник клуба GCC. Блог:_ttp://commandoby.blogspot.com/ .
Аватара пользователя
commandoby
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:33
Откуда: Пинск.Беларусь
Skype: commando_by
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 29 июн 2012, 13:11

Нет. Такого преобразования нет.
Можно писать собственные логические блоки, соблюдая определённые правила написания. Их писать можно на любом языке. Но сконвертировать уже готовые скрипты нельзя.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение DDDENISSS 31 авг 2012, 23:37

Наконец-то попробовал ваш Antares)
Первые впечатления:
1) В инди версии связи между блоками плохо видны т.к. фон светлый.
2) Мне кажется логичнее было бы открывать поле редактирования для входных/выходных переменных при двойном щелчке, а не нажатии на скрол мыши.
3) При навигации по графу(скролом мыши) было хорошо если бы рисовалась маленькая превьюшка всей рабочей области и окна на нем как в strumpy shader editor, а то не знаешь куда перемещаться, если потерял свой граф из виду.
Вот, кстати, заметил, что если переместить само окно, то и граф смещается черт знает куда и мне его приходится искать.
4) Т.к. гуи юнити любит глючить и окно графа мешает т.к. его не свернешь, возможно было бы лучше, если бы Антарес работал в отдельном виндоском окне. Такое вроде бы возможно, но не знаю работало бы на инди и наверно были бы проблемы на разных ОС.

Ну и теперь пара вопросов от дурака т.е. новичка:
1) Вот скрин моего простого графа http://upwap.ru/2819278 (как и полагается гуи заглюченный)
Теоретически он должен вращать свой GO, но не хочет. Что не так?
2) Зачем блоку This Get входящий триггер? Что там активировать? Он должен сам активироваться, когда другой блок берет из него Transform(или какую-то другую компоненту).

Пока писал нашел ответы на эти вопросы)) Блок This Get надо активировать, чтобы он содержал в себе нужную переменную. Иначе как я понимаю другие блоки из него будут получать null. Так же? А то ошибки почему-то не было.
И все же почему не сделали, чтобы This Get работал без активации? Или нельзя перехватить событие, что какой-то блок берет из него out переменную?
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение fis 03 сен 2012, 13:18

Когда планируется поддержка экстпорта во Flash?
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 09 сен 2012, 18:17

1) Вот скрин моего простого графа http://upwap.ru/2819278 (как и полагается гуи заглюченный)
Теоретически он должен вращать свой GO, но не хочет. Что не так?

Не так то, что Transform то вы не получили и он равен ничему. Блок Get не был вызван. А зачем ему "самому" активироваться? По-уму, он должен сработать один - единственный раз за всё время работы программы, получить Transform и сохранить его. Если же он будет активироваться при каждом запросе и выполнять бессмысленную работу, он будет бесполезно жрать ресурсы системы. Зачем?

Когда планируется поддержка экспорта во Flash?


Экспорт во Flash зависит от компилятора Unity, который покуда не справляется с конвертацией "сложных" классов. Увы, тут от меня мало что зависит.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение fis 10 сен 2012, 17:35

Экспорт во Flash зависит от компилятора Unity, который покуда не справляется с конвертацией "сложных" классов. Увы, тут от меня мало что зависит.

А юнитек по этому поводу что-то говорит?. Вы с ними по этому поводу не общались?
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 11 сен 2012, 00:21

Flash сам по себе мне противен более 10 последних лет. Да и в следующей эволюции Universe, которую я пока ещё только планирую, возможно, сложностей с этим не будет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение fis 15 ноя 2012, 16:33

Под 4м юнити текущая версия работает или нужно апдейт подождать?
fis
UNITрон
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:52
Откуда: Львов
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 16 ноя 2012, 12:49

В целом, работает. Но кое-что криво в окне редактора, потому что поменялись некоторые эдиторные классы в Unity. Исправлю, как время найду. Может на неделе.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2