Neodrop писал(а):Узор это устоявшийся элемент оформления. Не вижу никакой причины его убирать. Да и выдавливания там нет.
Писал на скорую руку, так что много ошибок вы уж простите:
Значит это элемент вашего стиля, ясно. Но осмелюсь предположить что в итоге вы рано или поздно от него откажитесь, в пользу просто логотипа в верхнем углу, причем незаметного, вернее с начало конечно же будет заметный логотип, но когда придет в компанию дизайнер с огромным опытом, он таки уговорит руководство компании сделать логотип более незаметным, проведет по этому поводу лекцию со слайдами почему робочее место это святое и лишний элемент дефакто считается грязью как отпечаток кофе на листе доклада. Дизайн должен быть простым но не примитивным. Вот так я предполагаю дальнейшее будущее, впрочем на этом холивар окончим и перейдем к предложениям. Вы как я понимаю хотите сделать виз-редактор с практически всеми кодо-функциями? Это хорошо но думаю долго, предлагаю альтернативный путь, акцент сделать на левел-дизайнеров, и не просто левел-дизайнеров а тех из них, у кого при виде непонятных буковок муращшки по телу, а при виде исходного кода проявляются приступы паники, безвыходности, тики глазных яблок и скрежет зубами.
Тоесть сделать редактор не для программистов, далеко не для них, напротив сделать базовый функционал ограниченным самыми тривиальными возможностями для прототипирования логики уровней, вроде такого:
Дизайнер выбирает обект света в сцене, нажимает определенное соч-клавишь и всплывает окно вашего редактора с базовыми функциями:
ВЫБЕРИТЕ ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ОБЪЕКТА
вращять
изменить размер
движение
проиграть мелодию
и т.п
дальше он нажимает «вращять», его глазам предстает большое окно для схемы, он добавляет скорость, ставит галку на таймере, добавляет время и т. п.
Про экспорт в код я уже упомянул, для чего это понадобится? Для того что такой как описал выше редактор будут юзать не программисты а дизайнеры, которые сами будут наносить базовую логику, потом они направляют созданный прототип сцены программисту, программист посмотрев логику, экспортит код в проект для любимой монодевелоп или за чем он там любит время проводить, и начинает обрабатывать, оттачивать созданную логику, где то переписывая где то добавляя и допиливая функционал. Таким образом ваш редактор убивает процесс «левел-дизайнер должен сидеть с программистом и обяснять ему что в этом уровне нужно сделать».
Теперь отстранюсь от направления редактора в сторону его интерфейса, в интерфейс хорошо было бы ввести цвето-кодирование для окон в схеме, допустим элемент с функционалом вращения у нас зеленый, движения синий, а скайлинга красный итп в таком духе — для чего это нужно? Нужно для упрощения работы с редактором, вся история дизайна интерфейсов натыкалась на проблемы и следовательно за счет этого прогрессировала, а именно, в начале создавали текстовые поля, но потом с развитием функционала интерфейсов поняли что снижается отзывчивость, эргономика, в ход пошли талмуты по психологии, изучегния сознания человека, его ораниченгости движений итп, следствием этого появились иконки, нет они появились не для красоты как многие считают, красота в дизайне дело последнее, они появились лишь от того что человеку намного проще запомнить визуальный элемент нежели текстовый, его так же проще опознать нежели текстовый. Следом появилась возможность ставить эконки не в предусмотренные системой места, тоесть думаю многоие видели прикол в интернете где ярлыки на рабочем столе расположены в виде надписи «ХУЙ», такой функционал был сделан не от того что разработчикам делать больше было нечего а от того что человек лучше запоминает то что сам сделал и быстрей вспомнит то место куда сам ставил элемент.
Конкретно про цвето-кодирование можно почитать тут, поймете для чего оно нужно:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/107/ Теперь о возможности заменять стандартный фон на свой — все социальные сети сейчас строятся на индивидуальности, они давно пробили фишку что чем больше давать возможности пользователям в индивидуальности, тем больше бабок они будут стричь. Вспомните игры где персонажа можно одевать по своему, это и есть предоставление пользователю псевдо-индивидуальности. Я когда еще только начинал работать дизайнером, совсем зеленый был, этой фишки не пробивал, как это так, дать возможность изменить мой стильно-строгий дизайн на какие нибудь безвкусные завитушки и чепорные кляксы с ребристым фоном лапши по французки которую пользователь любит с детства, но по мере взросления в деле дизайна это понял. Дизайн который не имеет возможности изменений, рано или поздно надоест, пользователю всегда хочется устроить свое место по своему даже в том случае если дизайн делал всем известный дизайнер из компании эппл, девушкам хочется поставить цветочек в своем офисе, парням плакат памелы причем чтоб видно было сразу в входных дверях офиса, а с боку входящего шокировала иллюстрация того же плаката но в увеличенном. Так вот дав возможность индивидуальности в своем редакторе вы себе лишь лучше сделаете с точки зрения коммерции, рано или поздно вашь дизайн станет для пользователя угрюмым хотя в начале казался таким симпотичным, лаконичным, приятным.
Представим например вашего клиента программиста, купившего ваш редактор, он например любитель дум и через какое то время таки решает преоброзить свое рабочее место поставив в свой любимый редактор (ваш) свое фоновое изображение:
Через месяц наш программист влюбляется в девушку, и мысли у него все о ней, он ставит ее фотографию:
Еще через месяц директор оставляет его сверхурочно, обясняе это завалом сроков, издатель пресует, сроки горят, а у программиста в этот день намечался праздник их с девушкой знакомства, и наш программист угнетенный своим положением вешает такой фон:
Вот такие вот мысли. Желаю удачи вашему проекту.