Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

Re: Antares VIZIO

Сообщение Fox Rex 29 ноя 2010, 10:40

К коду в HTML формате! Я заметил что код описывается в отдельном окне.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Antares VIZIO

Сообщение Neodrop 29 ноя 2010, 13:24

Ничего не понял. Какой код в каком окне? :-$
VIZIO это Визуальный Редактор. Кода он не генерирует. Вообще никакого.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO

Сообщение Fox Rex 29 ноя 2010, 15:30

Теперь я ничего не понимаю! Написано что можно обойтись без программирования. Так? Значить код он должен генерировать? Иначе какой смысл в рисовании диаграмм? Любой хороший UML редактор, генерирует код, без логики, конечно, наполняет его содержанием сам программист.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Antares VIZIO

Сообщение Neodrop 29 ноя 2010, 19:57

Он не генерирует код. Он так работает. На магической тяге. :ymsmug:
С VIZIO можно создать свою игру, в прямом смысле не написав ни строчки кода.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO

Сообщение Fox Rex 30 ноя 2010, 02:57

Значит он использует готовый код?
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Antares VIZIO

Сообщение Neodrop 30 ноя 2010, 06:30

Скорее да, чем нет. Вы же не ждёте, что я расскажу вам всю архитектуру за чашкой чая? ~o) /:)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO

Сообщение Fox Rex 30 ноя 2010, 07:20

Нет, конечно.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Antares VIZIO

Сообщение Neodrop 30 ноя 2010, 12:50

Новое видео. Улучшенное редактирование гуи и коммуникация между визуальными графами (скриптами).
ONLINE DEMO тут.




Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO

Сообщение gnoblin 14 дек 2010, 20:23

Тест 1.

Скрипт выводит в консоль "gnob" при запуске приложения.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Antares VIZIO

Сообщение Neodrop 15 дек 2010, 01:46

Закрытый Бета-тест начался!

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO

Сообщение Order 15 дек 2010, 06:50

Прям как матлаб моделирование :)
(3A4OT)
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Antares VIZIO

Сообщение gnoblin 22 дек 2010, 15:26

Пробная копия скрипта SmoothLookAt.js из стандартных ассетов.

smoothLookAt1.png


smoothLookAt2.png


Синтаксис:
Используется csharp
var target : Transform;
var damping = 6.0;
var smooth = true;

@script AddComponentMenu("Camera-Control/Smooth Look At")

function LateUpdate () {
        if (target) {
                if (smooth)
                {
                        // Look at and dampen the rotation
                        var rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position);
                        transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * damping);
                }
                else
                {
                        // Just lookat
                    transform.LookAt(target);
                }
        }
}

function Start () {
        // Make the rigid body not change rotation
        if (rigidbody)
                rigidbody.freezeRotation = true;
}
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Antares VIZIO

Сообщение gnoblin 22 дек 2010, 15:35

проверил - визио билдится без проблем на андроид в текущей версии
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Antares VIZIO

Сообщение PAX 22 дек 2010, 21:56

А можно так
Изображение
если написать
Синтаксис:
Используется csharp
using Antares.Vizio.Runtime;
using UnityEngine;

[VisualLogicBlock("Smooth Look At", "Custom Blocks", ParentName = "Camera-Control")]
public class SmoothLookAtBlock : LogicBlock
{

    [Parameter(VariableType.In, typeof(Transform), Name = "Target Transform")]
    public Variable target;

    [Parameter(VariableType.In, typeof(bool), Name = "Smooth")]
    public Variable smooth;

    [Parameter(VariableType.In, typeof(float), Name = "Damping", DefaultValue = 6f)]
    public Variable damping;

    [Parameter(VariableType.Out, typeof(string), Name = "Error")]
    public Variable error;

    [EntryTrigger]
    public void In()
    {
        Transform targ = target.Value as Transform;

        if (targ!=null)
        {
            Transform thisTransform = Component.transform;

            if ((bool)smooth.Value)
            {
                // Look at and dampen the rotation
                var rotation = Quaternion.LookRotation(targ.position - thisTransform.position);
                thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(thisTransform.rotation, rotation, Time.deltaTime * (float)damping.Value);
            }
            else
            {
                // Just lookat
                thisTransform.LookAt(targ);
            }

            ActivateTrigger();
        }
        else
        {
            error.Value = "Target is NULL";
            ActivateTrigger("Error");
        }
    }


    public override void Awake()
    {
        // Make the rigid body not change rotation
        if (Component.rigidbody)
            Component.rigidbody.freezeRotation = true;
    }

    public override void OnInitializeDefaultData()
    {
        RegisterOutputTrigger("Exit");
        RegisterOutputTrigger("Error");
    }

}


и бросить где-нибудь в проекте ;)
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares VIZIO

Сообщение DbIMok 23 дек 2010, 00:03

как записаться в бетатестеры?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Пред.След.

Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1