Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 08 апр 2011, 19:52

Большая часть, это личные пожелания, Рома. Вторая половина мне непонятно, потому что чаще всего ты описываешь то, чего я никогда не видел. Про "налезание иконок и пр." Прикрепи скрины, плиз.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Zaicheg 08 апр 2011, 21:36

Neodrop писал(а):Большая часть, это личные пожелания, Рома. Вторая половина мне непонятно, потому что чаще всего ты описываешь то, чего я никогда не видел.

Конечно личные. Но прислушаться стоит :p
А дублирующиеся (визуально) блоки (типа Log, Log с разными параметрами) и бесконечно импортирующиеся изображения из пакета — это для релиза чистый брак будет.

Про "налезание иконок и пр." Прикрепи скрины, плиз

Налезающие на бордер иконки play и pause.
Изображение

Плюсик формально до границ круга не доходит, но из-за плохой тени кажется выпадающим.
Изображение

Заниженные иконки папок.
Изображение

Ну и субъективный момент: тени, снижающие читабельность до неприличного.
Изображение
Изображение

Что-то ещё надо скриншотами/видео подкрепить?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 09 апр 2011, 03:20

Теперь всё понятно.
Я вообще никогда не включаю Free скин. Переключись на PRO там всё совсем по-другому. Честное слово, Рома, париться над пиксельной корректностью плюсиков и папок для Free скина, это точно не то, на что сейчас есть время.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение rindlerobservers 13 апр 2011, 12:34

Насчет редактора - у него есть экспорт в код созданной схемы (преобразование в код с возможностью сохранения JS C#)? Если нету, думаю неплохо бы сделать.
Насчет интерфейса, откажитесь от узора в окне схемы (лучше всего), либо сделайте узор без стандартно-фотошоповского выдавливания, выдавливание говорит лишь о том что делал это не профессиональный дизайнер, а лучше всего сделайте по стандарту без узоров но с возможностью пользователю самому изменять картинку на любую другую, как рабочий стол.

Редактор коммерческий или бесплатный?
Аватара пользователя
rindlerobservers
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:21

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 13 апр 2011, 15:39

Узор это устоявшийся элемент оформления. Не вижу никакой причины его убирать. Да и выдавливания там нет.
Рабочее поле очень велико и узор, если кому не нравится, можно просто не видеть, сместив рабочее поле в сторону.

А про коммерческую сторону, ну ведь на странице Asset Store всё указано. Просто кликните на ссылку. ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение rindlerobservers 13 апр 2011, 18:21

Neodrop писал(а):Узор это устоявшийся элемент оформления. Не вижу никакой причины его убирать. Да и выдавливания там нет.

Писал на скорую руку, так что много ошибок вы уж простите:
Значит это элемент вашего стиля, ясно. Но осмелюсь предположить что в итоге вы рано или поздно от него откажитесь, в пользу просто логотипа в верхнем углу, причем незаметного, вернее с начало конечно же будет заметный логотип, но когда придет в компанию дизайнер с огромным опытом, он таки уговорит руководство компании сделать логотип более незаметным, проведет по этому поводу лекцию со слайдами почему робочее место это святое и лишний элемент дефакто считается грязью как отпечаток кофе на листе доклада. Дизайн должен быть простым но не примитивным. Вот так я предполагаю дальнейшее будущее, впрочем на этом холивар окончим и перейдем к предложениям. Вы как я понимаю хотите сделать виз-редактор с практически всеми кодо-функциями? Это хорошо но думаю долго, предлагаю альтернативный путь, акцент сделать на левел-дизайнеров, и не просто левел-дизайнеров а тех из них, у кого при виде непонятных буковок муращшки по телу, а при виде исходного кода проявляются приступы паники, безвыходности, тики глазных яблок и скрежет зубами.
Тоесть сделать редактор не для программистов, далеко не для них, напротив сделать базовый функционал ограниченным самыми тривиальными возможностями для прототипирования логики уровней, вроде такого:
Дизайнер выбирает обект света в сцене, нажимает определенное соч-клавишь и всплывает окно вашего редактора с базовыми функциями:
ВЫБЕРИТЕ ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ОБЪЕКТА
вращять
изменить размер
движение
проиграть мелодию
и т.п
дальше он нажимает «вращять», его глазам предстает большое окно для схемы, он добавляет скорость, ставит галку на таймере, добавляет время и т. п.
Про экспорт в код я уже упомянул, для чего это понадобится? Для того что такой как описал выше редактор будут юзать не программисты а дизайнеры, которые сами будут наносить базовую логику, потом они направляют созданный прототип сцены программисту, программист посмотрев логику, экспортит код в проект для любимой монодевелоп или за чем он там любит время проводить, и начинает обрабатывать, оттачивать созданную логику, где то переписывая где то добавляя и допиливая функционал. Таким образом ваш редактор убивает процесс «левел-дизайнер должен сидеть с программистом и обяснять ему что в этом уровне нужно сделать».

Теперь отстранюсь от направления редактора в сторону его интерфейса, в интерфейс хорошо было бы ввести цвето-кодирование для окон в схеме, допустим элемент с функционалом вращения у нас зеленый, движения синий, а скайлинга красный итп в таком духе — для чего это нужно? Нужно для упрощения работы с редактором, вся история дизайна интерфейсов натыкалась на проблемы и следовательно за счет этого прогрессировала, а именно, в начале создавали текстовые поля, но потом с развитием функционала интерфейсов поняли что снижается отзывчивость, эргономика, в ход пошли талмуты по психологии, изучегния сознания человека, его ораниченгости движений итп, следствием этого появились иконки, нет они появились не для красоты как многие считают, красота в дизайне дело последнее, они появились лишь от того что человеку намного проще запомнить визуальный элемент нежели текстовый, его так же проще опознать нежели текстовый. Следом появилась возможность ставить эконки не в предусмотренные системой места, тоесть думаю многоие видели прикол в интернете где ярлыки на рабочем столе расположены в виде надписи «ХУЙ», такой функционал был сделан не от того что разработчикам делать больше было нечего а от того что человек лучше запоминает то что сам сделал и быстрей вспомнит то место куда сам ставил элемент.

Конкретно про цвето-кодирование можно почитать тут, поймете для чего оно нужно: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/107/
Теперь о возможности заменять стандартный фон на свой — все социальные сети сейчас строятся на индивидуальности, они давно пробили фишку что чем больше давать возможности пользователям в индивидуальности, тем больше бабок они будут стричь. Вспомните игры где персонажа можно одевать по своему, это и есть предоставление пользователю псевдо-индивидуальности. Я когда еще только начинал работать дизайнером, совсем зеленый был, этой фишки не пробивал, как это так, дать возможность изменить мой стильно-строгий дизайн на какие нибудь безвкусные завитушки и чепорные кляксы с ребристым фоном лапши по французки которую пользователь любит с детства, но по мере взросления в деле дизайна это понял. Дизайн который не имеет возможности изменений, рано или поздно надоест, пользователю всегда хочется устроить свое место по своему даже в том случае если дизайн делал всем известный дизайнер из компании эппл, девушкам хочется поставить цветочек в своем офисе, парням плакат памелы причем чтоб видно было сразу в входных дверях офиса, а с боку входящего шокировала иллюстрация того же плаката но в увеличенном. Так вот дав возможность индивидуальности в своем редакторе вы себе лишь лучше сделаете с точки зрения коммерции, рано или поздно вашь дизайн станет для пользователя угрюмым хотя в начале казался таким симпотичным, лаконичным, приятным.
Представим например вашего клиента программиста, купившего ваш редактор, он например любитель дум и через какое то время таки решает преоброзить свое рабочее место поставив в свой любимый редактор (ваш) свое фоновое изображение:
Изображение

Через месяц наш программист влюбляется в девушку, и мысли у него все о ней, он ставит ее фотографию:
Изображение

Еще через месяц директор оставляет его сверхурочно, обясняе это завалом сроков, издатель пресует, сроки горят, а у программиста в этот день намечался праздник их с девушкой знакомства, и наш программист угнетенный своим положением вешает такой фон:
Изображение

Вот такие вот мысли. Желаю удачи вашему проекту.
Аватара пользователя
rindlerobservers
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:21

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение mentors 13 апр 2011, 18:40

rindlerobservers писал(а):Вот такие вот мысли.

Имхо, мысли здравые, для себя почерпнул пару моментов...
Мое ИМХО не в коем случае не рассматривать как присоединение к мнению автора топика о смене фона VIZIO... Мне не мешает и нынешний узор... Я его просто не замечаю...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение seaman 16 апр 2011, 23:53

Как-то мне кажется, что у эпиков довольно сильные дизайнеры. Однако у них во всех окнах редактора большие фоновые рисунки. Не сильно бросающиеся в глаза, но видимые.
Изображение
Изображение
Так что дизайнер - дизайнеру рознь...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение rindlerobservers 17 апр 2011, 19:04

seaman писал(а):Как-то мне кажется, что у эпиков довольно сильные дизайнеры. Однако у них во всех окнах редактора большие фоновые рисунки. Не сильно бросающиеся в глаза, но видимые.
Так что дизайнер - дизайнеру рознь...

По части конкретно этих скринов, я не думаю что фон делал дизайнер, тем более профессиональный, по части всего остального стиля движка, скажу так:

Изображение
логотип бессмысленный, кроме того какой он был они до сих про его не ребрейдили.

Изображение
Этот логотип уже лучше и нагружен долей смысла показывающею на кого собственно пакет ориентируется. Шрифт выбран уже не такой детский, кернинг шрифта отточен так что соколиный глаз не заметит неточности, подкосило лишь нижняя фраза, при такой педантичности к шрифту набрать внизу все заглавными как то нелогично, хотя эта не аксиома но все же непонятно почему поступили именно так.

По поводу интерфейса их редактора, большинство иконок убогие, например эппловский дизайнер такого бы себе не позволил, это все равно что еслиб рекламу айпада мы увидели в руке ногти которой подстрижены но не так ровно и кропотливо.

К чему это? К тому что эпики если и тратятся на дизайн то в каких то по их мнению важных местах, у них есть в движке как откровенно халтурные места в плане дизайна так и вполне себе качественно выполнение. Кстати шрифт в окне без сглаживания это довольно смешно, хоть он и показывает дебажную информацию но могли бы сделать сглаживание чтоб разработчики глаза не ломали как в windows 98, хотя может это все из-за перехода на wxwidgets возможно там ограничение по этой части?
Аватара пользователя
rindlerobservers
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:21

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение rindlerobservers 17 апр 2011, 19:31

Думаю найдутся и те кто скажет "если у эпиков есть убогие места почемуж их двиг самый крутой" - скажу так, виндовс тоже самая распространенная ось, самая используемая итп, но при этом выключам мы эту ось на кнопку ПУСК <это конечно очень логично, нечего не скажешь, в ней так же сотня таких же брешей по дизайну которые просто лень описывать. И вторая проблема, человек привыкает ко всему, если он привык к юнреалэдитору то ему не докажешь что этот эдитор имеет кучу неправильно сбалансированного интерфейса который при хороших затратах на дизайн можно было бы избежать, сделав редактор ясным и логично-понятным. Если человек не понимает с двух секунд в какую сторону открывается дверь то это не человек идиот а дизайнер, который не удосужился сделать дизайн двери таким чтоб без таблички "открывается на себя" было понятно в какую сторону открывается. Мы все окружены в большей степени дилетантскими работами, предметами обихода дизайн которых выполняли не профи а студенты на коленке которые и понятия не имеют что такое дизайн и для чего он.
Аватара пользователя
rindlerobservers
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:21

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Paul Siberdt 17 апр 2011, 20:07

Вот с чем не соглашусь - так это с загаживанием рабочей среды "по настроению". Чем больше человек работает с инструментом, тем более чуждым ему кажутся нефункциональные элементы этого инструмента. Сюда же относятся и декорации. Это касается и физического мира и того же софта.

Программист, кодящий на фоне сисек или постера Кризиса - незрелый программист.. да, возможно он гениален, но ни на незрелость ни на гениальность положиться нельзя. :)

Касаемо Антареса, его декоративные полоски ИМХО разбавляют строгую прямоугольность редактора, можно даже сказать, что глаз отдыхает, изредка замечая их в поле зрения.

Ну, и общий фидбэк:
- да, бивел и эмбосс, даже в жестких настройках простой тенюшки - это первое, от чего следует избавляться. Тенюшка (точнее - светлюшка) у полосок, думаю, хорошая. А вот сам логотип Антареса страдает лишними градиентами.
- цветовая дифференциация штанов - маст хэв, причем этот вид маркировки элементов желательно отдать на откуп пользователю, пусть сам красит важные для себя узлы иерархии.
- своя иконка для каждого типа ноды - это очень удобно. В качестве примера можно глянуть какой-нить нодовый редактор.

Digital Fusion Вместо иконок нода рендерит результат "на себе". Можно свернуть/развернуть картинку. Очень убдобный интерфейс.
Shake Тоже, что и во Фьюжене
World Machine Цвет. Из-за отсутсвия иконок не раз искал нужную ноду в общей паутине.
Maya Тут нода сопровождается корявенькой иконкой. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 12 июн 2011, 11:46

Наконец то победил глюки GUI фокуса в Инспекторе блоков! :ymparty:
Теперь всё идеально. Будет доступно в 1.20
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение PlutDem 01 ноя 2011, 22:50

Черт, несколько лет изучения программирования коту под хвост :( Такими темпами, вы, ребята, оставите нашего брата без работы :D
А теперь несколько вопросов:
1. Можно ли сочетать VIZIO и классическое кодирование?
2. Падает ли производительность при использовании VIZIO?
PlutDem
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:24

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 02 ноя 2011, 01:25

Сочетать можно без проблем. В обе стороны и с любым ООП, поддерживаемым Юнькой.
Нет, производительность не падает в большинстве случаев. Конечно, всегда есть шанс запороть любую программу, было бы "умение", но в целом, производительность сопоставима с родной во всём.
Тем более, что особенно запутанные или нагрузные участки можно, при необходимости, быстро и без труда перегнать в "обычный" код и преобразовать в Smart Block (такой же блок, как готовые в Universe, только user-created)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

Сообщение Neodrop 09 ноя 2011, 18:10

Версия 1.24(RC2)

Скрытый текст:



Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1