Страница 1 из 1

Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 05:27
raziel2101
Всем привет =)
Как на этом чуде Antares Universe сделать бесконечный 3д раннер..просто ни здесь ни на офф форуме не нашел никаких туторов или видео=(

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 14:00
Neodrop
Ну, это вопрос из разряда "как сделать игру". Взять, нарисовать и спрограммировать. На этот вопрос не может быть прямого и ясного ответа. Просто взять и сделать.

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 14:53
raziel2101
ХОРОШО СПРОШУ ПО КОНКРЕТНЕЙ=

Как с помощью этого плагина составить генерацию уровня из готовых префобов

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 22:12
Neodrop
Universe не плагин. Это среда программирования. По сути, тоже самое, что JavaScrip или C# и с теми же возможностями. Поэтому ответ прост - спрограммировать.
Я ещё раз попытаюсь вам объяснить. Ваш вопрос не имеет ответа. Вы спрашиваете, как вам сделать игру. На этот ответ вам никто не ответит. Разве что так : "Хорошо сделать".

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 08:52
raziel2101
Вот я и прошу не игру мне сделать а выложить пример с генерацией с помощью этой"среды програмирования" или тыкнуть на урок

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 10:55
Paul Siberdt
Может быть проще не просить что-то для вас выложить, а изучить гору уже имеющихся туториалов, уроков и примеров? Или вы считаете, что бесконечные раннеры надо делать из примеров бесконечных раннеров? Разработка игр - инженерная деятельность, а не лего с заменой красных кубиков на синие. :)

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 12:16
raziel2101
Paul Siberdt писал(а):Может быть проще не просить что-то для вас выложить, а изучить гору уже имеющихся туториалов, уроков и примеров? Или вы считаете, что бесконечные раннеры надо делать из примеров бесконечных раннеров? Разработка игр - инженерная деятельность, а не лего с заменой красных кубиков на синие. :)


я все это прекрасно понимаю..что вы издеваетесь я прошу тыкнуть носом тоесть дать мне ссылку на туториал по ранеру или генерации уровня учитесь читать и вникать в смысл того что я писал выше,да я плохо излагаю то что мне нужно но конкретно я все описа,мне просто нужна ссылка на тутор или исходник и все!

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 16:29
Neodrop
Да никто не издевается. Вам просто пытаются объяснить, что нет и не может быть такого туториала. Просто потому, что вы представляете себе один раннер, а я другой. А Пауль - третий. Начните делать игру и задавайте конкретные вопросы, которые будут возникать в процессе работы. На низ вы получите исчерпывающие ответы, если вопросы будут конкретны и понятны. На вопрос "как сделать игру", вы не получите ничего.

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 17:40
raziel2101
В моих постах небыло вопроса "как сделать игру" я просто попросил тутор или исходник..на крайняк скриншот того как можно в антаресе собрать генерацию уровня для 3д раннера можно было сразу ответить что нету его в нете! нет нужно указывать человеку на ошибки и пинать вон! просил то всего
есть?-держи! нету!-извините

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 18:16
Neodrop
А чего обижаться то? Вопрос именно так и звучал "как сделать игру?" то есть "как сделать бесконечный раннер". Таких уроков нет, не было и вряд ли будет, потому что это невозможно сделать универсально для всех.

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 18:53
Paul Siberdt
raziel2101, я более чем уверен, что никто не озадачивался таким туториалом. Если и собирают люди на Анатресе раннер, то это их личные проекты.
Есть, конечно, вероятность, что Нео вожжа под хвост попадет и он решит собрать, в рамках поддержки Антареса, такой туториал. Но, блин, откуда уверенность, что он это сделает или уже сделал? У самого Юнити, если сосчитать туториалы и примеры, - одной руки хватит, и как-то команды умудряются создавать проекты за проектом. :)

Никто вам не язвит и никто не издевается. Просто нет туториалов всего и вся.

Re: Бесконечный раннер

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 15:00
Pa3PyIIIuTeJIb
raziel2101, проще всего реализировать через скрипт. То есть с помощью Random.Range устанавливать префабы с кусочками уровней (Правда они должны быть одинаковых размеров), а далее ставить их по X

P.S. Если чё тут туториалы по бесконечному ранеру https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwi ... B0+unity3d (popcorn1)