Страница 1 из 1

Создание элементов GUI по нажатию кнопки в runtime

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:01
И/Ст
Знаю, ошибки мои глупые, но подскажите, пожалуйста.
Пытаюсь сделать подобие таблицы, в которой можно добавлять строки по нажатию кнопки. И кое-как у меня это получилось, строки добавляются, но каждый элемент таблицы получается одним и тем же - когда вводишь текст в одном поле, он вводится и в остальных (см. скриншоты). Вопрос - как "разделить" все TextField'ы и получать введённый в них текст?

Re: Создание элементов GUI по нажатию кнопки в runtime

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 14:31
Neodrop
Ну так каждой строке нужно выдавать её собственное значение, а не одно на всех.
Создайте массив с вашими векторами. Добавляйте к нему по новой записи одновременно с созданием новой строки. Значение берите для строки из этого массива, а не для всех строк из одной Local Variable как у вас сделано.

Re: Создание элементов GUI по нажатию кнопки в runtime

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 18:26
И/Ст
Точно, спасибо.
Ещё один (глупый) вопрос: почему если делать добавление строки в той же ветке BeginVertical, в которой рисуется кнопка, строка не добавляется по нажатию на неё?

Re: Создание элементов GUI по нажатию кнопки в runtime

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 01:20
Neodrop
Не понял вопроса.

Re: Создание элементов GUI по нажатию кнопки в runtime

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 19:02
И/Ст
Подскажите, пожалуйста. Почему теперь не совсем правильно работает? Пробовал сделать двумерный массив: одна строка таблицы состоит из массива типа String, а в другой массив уже пытаюсь добавить этот массив строк. В пределах строки в каждом TextEdit получается вводить разные значения, но они теперь дублируются в пределах столбца (ввожу текст - тот же текст появляется во всех TextEdit, что выше и ниже). Причём когда использовал циклы for, как-то получилось добиться нужного результата (текст в каждой ячейке вводился независимо), а когда переделал аналогично через Generic Array Iterator, получилось как описано выше.

Re: Создание элементов GUI по нажатию кнопки в runtime

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 21:34
Neodrop
У вас тут сложноватый код, чтобы вкурить его за пару минут. Я позже гляну.
Но одно можно сказать точно - "потому, что сами напороли". Что-то, где-то недоделано, потому и не работает. Сама система в этом не виновата.
Напишите псевдокод вашего графа. Это поможет вам и мне, найти логические ошибки.

Re: Создание элементов GUI по нажатию кнопки в runtime

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 19:41
И/Ст
Я и не думал винить систему, знаю, что сам ошибся. Даже, кажется, знаю, где. А именно в добавлении массива TextEdit'ов к массиву строк таблицы. Но не знаю, почему в этом массиве строк получается, что значения у любой строки одни и те же. Вопрос мой по работе Generic Array Iterator. Он ведь работает такжe, как если сделать через for + Get At Index? Тогда, по идее, после заполнения каждой строки нужно передавать её значения в массив строк, что я и пробовал сделать через End Loop - Set at Index (в скриншоте выше немного по-другому). Кажется, в логике я не ошибаюсь, но, пожалуйста, поправьте меня, если это не так.

Re: Создание элементов GUI по нажатию кнопки в runtime

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:35
mp3
Вьі бьі сам проєкт именно с єтим кодом вьіложили.

Re: Создание элементов GUI по нажатию кнопки в runtime

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:46
И/Ст
mp3 писал(а):Вьі бьі сам проєкт именно с єтим кодом вьіложили.

Выкладываю пакет с префабом этого графа Antares VIZIO (это ведь имелось ввиду под "этим кодом"?), т.к. кроме него в проекте ничего нету.