Дефолтный инспектор для классов

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

Дефолтный инспектор для классов

Сообщение Markov 28 июл 2013, 13:49

Всем привет, у меня возникла проблема с работой с собственными классами.
Насчет кастомных инспекторов на форуме нашел много информации и тут все ок.
Но мне не особо они нужны, хватило бы дефолтного, слышал, что это возможно, но как?
Markov
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:46

Re: Дефолтный инспектор для классов

Сообщение Woolf 28 июл 2013, 14:09

Ну так сделайте базовый класс, инспектор для него и отнаследуйте все ваши классы от него. Может сработает (не уверен)
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Дефолтный инспектор для классов

Сообщение Diab10 28 июл 2013, 18:46

Markov писал(а):Всем привет, у меня возникла проблема с работой с собственными классами.
Насчет кастомных инспекторов на форуме нашел много информации и тут все ок.
Но мне не особо они нужны, хватило бы дефолтного, слышал, что это возможно, но как?


Оно?
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... zable.html
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Дефолтный инспектор для классов

Сообщение Markov 30 июл 2013, 15:21


Нет :)
Markov
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:46

Re: Дефолтный инспектор для классов

Сообщение Neodrop 01 авг 2013, 12:59

Это же инспектор Universe имеется в виду.
Если ваши классы будут наследованы от одного базового класса, напишите кастомный инспектор для базового класса и вроде должно прижиться.

Синтаксис:
Используется csharp
public class MyBaseClass
{
     public bool MyBaseBool;
}

public class MyNestedClass : MyBaseBool
{
}
 


Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEditor;
using UnityEngine;
using Antares.Vizio.Editor;
using Antares.Vizio.Runtime;

//You must inherit your class from CustomTypeInspector to create (or override existing one) type Inspector
public class MeOwnInspector : CustomTypeInspector
{
    // Here you define your type
    public override System.Type type
    {
        get { return typeof (MyBaseClass); }
    }

    public override void DrawVariableField(Variable variable)
    {  
        //Cast variable value
        MyClass mc = (MyBaseClass)variable.Value;
       
        if(mc == null)
           variable.Value = mc = new MyBaseClass();
        // Call UnityEditor GUILayout method to show your bool. Here you can write any GUI code by your choice
        EditorGUILayout.Toggle(new GUIContent("My own bool", "My own inspector for my own base class"),
                                   mc.MyBool);

        // Ну и тут уже прописать что-то для отображения полей и свойств наследников.. Как-то так
    }
}
 
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2