Двумерный массив

Визуальный редактор логики Universe (VIZIO)

Двумерный массив

Сообщение Kira 28 мар 2013, 17:47

Сабж, попытался создать масив масива, тоже не вышло. :-?
Может куда не туда смотрю. Или лучше кодом? Мне нужна по сути двумерная сетка.
---------
Вобщем создал я массив. Но как мне сделать так что бы, можно было менять тип наведя на блок соответствующий параметр.

Синтаксис:
Используется csharp
[VisualLogicBlockDescription("Creat a two-dimensional array")]
[VisualLogicBlock("Arrays int[,]", "Arrays", ParentName = "Arrays")]

public class CreateArray2D : LogicBlock
{
        //[Parameter(VariableType.In,(typeof(int[,])),Name="Target Arrays")]
        //public Variable int32;
       
        [Parameter(VariableType.In,(typeof(int)),Name="Index Array own",DefaultValue=0)]
        public Variable indexOwn;
       
        [Parameter(VariableType.In,(typeof(int)),Name="Index Array two",DefaultValue=0)]
        public Variable indexTwo;
       
        [Parameter(VariableType.Out,(typeof(int[,])),Name="Two-dimensional array")]
        public Variable Arrays;
       
        [Parameter(VariableType.Out,(typeof(string)),Name="Error Description")]
        public Variable error;
       
       
         [EntryTrigger("In")]
      public void In()
        {
                int[,] array;
                       
                        int a=(int)indexOwn.Value;
                        int b=(int)indexTwo.Value;
                if(a<=0 | b<=0)
                {
                        error.Value="Bad Index! Index["+a+","+b+"]";
                        ActivateTrigger(1);
                        return;
                }
               
                        array=new int[a,b];
                        Arrays.Value=array;
                        ActivateTrigger(0);
        }
         public override void OnInitializeDefaultData()
    {
        RegisterOutputTrigger("Out");
                RegisterOutputTrigger("Error");
       
    }
}
 
Kira
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:35

Re: Двумерный массив

Сообщение Neodrop 29 мар 2013, 11:29

Сочетание кода и блоков. Создайте класс, содержащий необходимые параметры и уже в визуальном коде, используйте его для создания одномерного массива.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Двумерный массив

Сообщение Kira 29 мар 2013, 15:00

Neodrop писал(а):Сочетание кода и блоков. Создайте класс, содержащий необходимые параметры и уже в визуальном коде, используйте его для создания одномерного массива.

Одномерного? не опечатка ли?
ЗЫ: ^:)^ Большое спасибо за столь чудесный инструмент. (3A4OT)
Kira
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:35

Re: Двумерный массив

Сообщение Neodrop 01 апр 2013, 15:09

Нет, не очепятка. В визуальном коде вы будете использовать одномерный массив, содержащий экземпляры класса, которые уже содержат переменную массива. Таким образом у вас получиться двумерный массив. Или столько "мерный", сколько заблагорассудится.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Двумерный массив

Сообщение missTonya 10 апр 2014, 16:29

Neodrop писал(а):Сочетание кода и блоков. Создайте класс, содержащий необходимые параметры и уже в визуальном коде, используйте его для создания одномерного массива.

Я конечно понимаю, прошло уже больше года...
Но все же, можно поподробнее :ympray: и можно такое сделать на JavaScript
Пока умею делать только классы (и то не знаю правильно или нет, вроде работает)
Синтаксис:
Используется javascript
class prop
{
        var id : int;
        var name : String;
        var compNeed = Array();
        var compHave = Array();
}

var s = prop();

 
missTonya
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:56


Вернуться в Antares Universe (VIZIO)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron