Страница 1 из 1

Mental Mill

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 16:25
hzkto11
Мне очень понравилась эта программа для создания шейдеров. Интуитивно понятный интерфейс, возможность экспорта в HLSL,GLSL,CgFX. Но бесплатная версия (Artistic) непозволяет во все выше перечисленное экспортить, можно экспортить только в хмл который читает 3д макс 2010 и возможно еще какието проги. Стандарт Едишн другое дело там можно экспортировать во все выше перечисленное только мне неудалось найти стандарт едишн. Если комунибудь это интересно поищите тоже я находил какойто линк на заграничных платных торрентах, скорее всего фейк. Больше ничего найти неудалось

PS. http://forum.mentalimages.com/

Re: Mental Mill

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 08:44
toni_3d
а из макса потом экспортнуть в юнити не удается?

Re: Mental Mill

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 11:00
maxim rouf
Если тебе интересен экспорт, попробуй ShaderFX (бесплатный плагин для 3dsMax) + Nvidia FX Composer (тоже бесплатное приложение)

На оф.форуме есть ветка по ShaderFX

Re: Mental Mill

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:36
toni_3d
а есть отработанная технология?
в максе давно не работал

Re: Mental Mill

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 17:35
maxim rouf
toni_3d писал(а):а есть отработанная технология?
в максе давно не работал


К сожалению - нет.
В любом случае, придется править руками.

Представители Lumonix (Shader FX) официально заявили, что
в ближайшем будущем не планируют разработку плагина экспорта шейдеров для Unity3D

Разработчики mental mill тоже молчат.

_____________________________________________________________________________
PS:
- Кстати... Вот хорошее описание, что именно из Cg поддерживается в ShaderLab.

http://forum.mentalimages.com/showthread.php?t=5266

_____________________________________________________________________________
PPS: Вообще, над шейдерами в Unity3D работает такой человек - Aras Pranckevičius
- Ты можешь спросить у него в блоге. :D

http://aras-p.info