Mental Mill

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Mental Mill

Сообщение hzkto11 24 июн 2009, 16:25

Мне очень понравилась эта программа для создания шейдеров. Интуитивно понятный интерфейс, возможность экспорта в HLSL,GLSL,CgFX. Но бесплатная версия (Artistic) непозволяет во все выше перечисленное экспортить, можно экспортить только в хмл который читает 3д макс 2010 и возможно еще какието проги. Стандарт Едишн другое дело там можно экспортировать во все выше перечисленное только мне неудалось найти стандарт едишн. Если комунибудь это интересно поищите тоже я находил какойто линк на заграничных платных торрентах, скорее всего фейк. Больше ничего найти неудалось

PS. http://forum.mentalimages.com/
hzkto11
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:29

Re: Mental Mill

Сообщение toni_3d 25 июн 2009, 08:44

а из макса потом экспортнуть в юнити не удается?
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Mental Mill

Сообщение maxim rouf 29 июн 2009, 11:00

Если тебе интересен экспорт, попробуй ShaderFX (бесплатный плагин для 3dsMax) + Nvidia FX Composer (тоже бесплатное приложение)

На оф.форуме есть ветка по ShaderFX
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: Mental Mill

Сообщение toni_3d 29 июн 2009, 12:36

а есть отработанная технология?
в максе давно не работал
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Mental Mill

Сообщение maxim rouf 29 июн 2009, 17:35

toni_3d писал(а):а есть отработанная технология?
в максе давно не работал


К сожалению - нет.
В любом случае, придется править руками.

Представители Lumonix (Shader FX) официально заявили, что
в ближайшем будущем не планируют разработку плагина экспорта шейдеров для Unity3D

Разработчики mental mill тоже молчат.

_____________________________________________________________________________
PS:
- Кстати... Вот хорошее описание, что именно из Cg поддерживается в ShaderLab.

http://forum.mentalimages.com/showthread.php?t=5266

_____________________________________________________________________________
PPS: Вообще, над шейдерами в Unity3D работает такой человек - Aras Pranckevičius
- Ты можешь спросить у него в блоге. :D

http://aras-p.info
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1