ColorGrading

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

ColorGrading

Сообщение gnoblin 13 май 2011, 01:16

Я с такими эффектами пока вплотную не сталкивался:
http://udn.epicgames.com/Three/ColorGrading.html

может кто-нибудь подсказать есть ли прямой аналог ColorGrading в юнити?
это то что я думаю и достижимо через юнитевский постэффект ColorCorrection?

:^o
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ColorGrading

Сообщение Spike 13 май 2011, 12:00

Тут два пост эффекта один тон мепинг, посути делает брайтнес по кривой ( смотреть HDR, Bloom ), засвечивает светлые участки и затемняет темные. А потом получившейся маска перекрашивается ColorCorrection и итоговая картинка умножается на исходную. Минус, способа то что все черные объекты то же перекрасятся. Даже если они не в тени.
Spike
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:40


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1