Постобработка затененных или освещенных поверхностей

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Постобработка затененных или освещенных поверхностей

Сообщение gnoblin 13 май 2011, 01:07

Привет!
Можно как-то получить полноэкранную "маску" с информацией про освещение или тени в сцене?

Чтобы например тени подкрасить красненьким в эффекте постобработки.

Не уверен что грамотно сформулировал идею :D

спасибо!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Постобработка затененных или освещенных поверхностей

Сообщение Spike 13 май 2011, 11:42

Может попробовать использовать Replaced Shaders для замены шейдера на белый цвет. А тени соответственно черные будут. В итоге получится черно белая маска.
Spike
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:40


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1