Material.GetTag: полезно!

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Material.GetTag: полезно!

Сообщение gnoblin 18 фев 2011, 19:17

Material.GetTag - прикольно! (раньше не знал про такой метод)

Using GetTag without searching through fallbacks makes it possible to detect which subshader is currently being used: add a custom tag to each subshader with different value, and query the value at run time. For example, Unity Pro's water uses this function to detect when the shader falls back to non-reflective one, and turns off reflection camera in that case.


Можно проверять скриптом какая из версия шейдера (какой Subshader\Fallback) используется.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1