Страница 1 из 1

Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 18:48
666marat666
Возможно ли реализовать эффект дождя как например в Arcania:Gothic Tale?

В этой демонстрации Cry Engine 3 чел сказал что это постпроцессинг для источника света или чтото в этом духе.
http://nvidia.fullviewmedia.com/gdc2010/14-sean-tracy.html

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 14:52
bgeyts667
Может, нужно создать систему частиц выглядящих как капли и заставить их падать?

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 19:30
666marat666
Не это не то , там процедурная текстура налаживаеться на перпендикулярную поверхность , кароче шейдера , послушай что он в видео говорит:)

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:37
Pyx
Если вы все это посмотрите визуально в игры,думаю увидите,что там одной плоскостью не отделались.Станьте на выходе из пещеры,желательно,чтобы карниз был ломаный и посмотрите.

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:57
666marat666
Ну хоть упрошённую модель такого эффекта думаю можно на Юнити реализовать, а это былобы востребованой фичей :D

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 02:48
Neodrop
На 7й минуте. Классный эффект. Конечно это шейдеры. И очень хитрожопые.

А на 11й минуте деформация бочек. Ну прям как у меня (popcorn1)

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 07:21
666marat666
Кстати да , деформация очень похожа на вашу , и используеться на всю катушку визуальное програмирование.
Но не движок красит человека а человек красит движок , вот по этому и интересуюсь про дождь :D

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 15:41
Battle Angel Alita
Вот тут рассказано как это сделано в сталкере http://developer.amd.com/gpu_assets/01G ... 210309.ppt
Чтоб сделать такое, надо дифферед-шейдинг и прямой доступ к г-буфферу с возможностью модификации. Неуверена что юнити умеет последнее

Как полумера - можно сделать хитрый материал на подобии Puzzle-Bloom

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:38
666marat666

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 23:08
gnoblin
По ссылке публикация интересная,
вам настоятельно рекомендую сделать дождь партиклами :D.

Может быть попозже кто-нибудь попробует реализовать эффект с тем дождиком (если реально его сделать без применения dx10, сами по себе 3д текстуры использовать получится).

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 23:25
666marat666
Да мне впринцыпе интерестна сама технология, я никаких ММО на тему ГТА не делаю :)
А просто занимаюсь так сказать самообучение и интересуюсь новыми технологиями :ympray:
А насчёт dx10 , в Готике был этот же эффект на 9-ом dx

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 23:49
666marat666
http://www.fundza.com/rman_shaders/disp ... index.html и вот ещё если интерестно O:-)

Re: Эффект дождя

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 00:27
gnoblin
Интересные технологии это интересно :-bd