Эффект дождя

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Эффект дождя

Сообщение 666marat666 29 окт 2010, 18:48

Возможно ли реализовать эффект дождя как например в Arcania:Gothic Tale?

В этой демонстрации Cry Engine 3 чел сказал что это постпроцессинг для источника света или чтото в этом духе.
http://nvidia.fullviewmedia.com/gdc2010/14-sean-tracy.html
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Эффект дождя

Сообщение bgeyts667 31 окт 2010, 14:52

Может, нужно создать систему частиц выглядящих как капли и заставить их падать?
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: Эффект дождя

Сообщение 666marat666 31 окт 2010, 19:30

Не это не то , там процедурная текстура налаживаеться на перпендикулярную поверхность , кароче шейдера , послушай что он в видео говорит:)
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Эффект дождя

Сообщение Pyx 31 окт 2010, 21:37

Если вы все это посмотрите визуально в игры,думаю увидите,что там одной плоскостью не отделались.Станьте на выходе из пещеры,желательно,чтобы карниз был ломаный и посмотрите.
Pyx
 

Re: Эффект дождя

Сообщение 666marat666 01 ноя 2010, 23:57

Ну хоть упрошённую модель такого эффекта думаю можно на Юнити реализовать, а это былобы востребованой фичей :D
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Эффект дождя

Сообщение Neodrop 02 ноя 2010, 02:48

На 7й минуте. Классный эффект. Конечно это шейдеры. И очень хитрожопые.

А на 11й минуте деформация бочек. Ну прям как у меня (popcorn1)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Эффект дождя

Сообщение 666marat666 02 ноя 2010, 07:21

Кстати да , деформация очень похожа на вашу , и используеться на всю катушку визуальное програмирование.
Но не движок красит человека а человек красит движок , вот по этому и интересуюсь про дождь :D
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Эффект дождя

Сообщение Battle Angel Alita 02 ноя 2010, 15:41

Вот тут рассказано как это сделано в сталкере http://developer.amd.com/gpu_assets/01G ... 210309.ppt
Чтоб сделать такое, надо дифферед-шейдинг и прямой доступ к г-буфферу с возможностью модификации. Неуверена что юнити умеет последнее

Как полумера - можно сделать хитрый материал на подобии Puzzle-Bloom
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Эффект дождя

Сообщение 666marat666 02 ноя 2010, 21:38

Последний раз редактировалось 666marat666 02 ноя 2010, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Эффект дождя

Сообщение gnoblin 02 ноя 2010, 23:08

По ссылке публикация интересная,
вам настоятельно рекомендую сделать дождь партиклами :D.

Может быть попозже кто-нибудь попробует реализовать эффект с тем дождиком (если реально его сделать без применения dx10, сами по себе 3д текстуры использовать получится).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Эффект дождя

Сообщение 666marat666 02 ноя 2010, 23:25

Да мне впринцыпе интерестна сама технология, я никаких ММО на тему ГТА не делаю :)
А просто занимаюсь так сказать самообучение и интересуюсь новыми технологиями :ympray:
А насчёт dx10 , в Готике был этот же эффект на 9-ом dx
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Эффект дождя

Сообщение 666marat666 02 ноя 2010, 23:49

http://www.fundza.com/rman_shaders/disp ... index.html и вот ещё если интерестно O:-)
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Эффект дождя

Сообщение gnoblin 03 ноя 2010, 00:27

Интересные технологии это интересно :-bd
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1