Страница 1 из 1

Интересные грабли со specular surf

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 12:02
gnoblin
Не совсем очевидно, что если убрать из сурфейс шейдера со спекуляром строчку

Код: Выделить всё
_SpecColor ("Specular Color", Color) = (0.5,0.5,0.5,1)
(параметр никуда дальше явно не передается, кстати)

то перестает работать спекуляр, это заметно по тому что перестает работать ползунок Shininess)).

Я просто хотел заменить этот цвет на выборку цвета пикселя из спекулярной текстуры (popcorn1).
Придется жить с дополнительным цветовым параметром :D .

Re: Интересные грабли со specular surf

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 19:50
DbIMok
gnoblin писал(а):параметр никуда дальше явно не передается

участвует в расчетах освещения, тех самых, которые Editor\Data\CGIncludes
gnoblin писал(а):заменить этот цвет на выборку цвета пикселя из спекулярной текстуры

да наверное можно и заменить, но нужно переопределить _SpecColor

Re: Интересные грабли со specular surf

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 20:22
gnoblin
у меня не получилось переопределить,
наверное можно отредактировать cginclude?

Re: Интересные грабли со specular surf

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 22:09
DbIMok
инклюды редактировать не нужно. в примерах же есть, как переопределить освещение на кастом ф-ию при желании.
тебе просто нужно сделать что-то типа: _SpecColor.rgba = tex2D (_SpecTex, координаты).rgba в коде surf

Re: Интересные грабли со specular surf

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 00:21
gnoblin
попробую еще раз, ок. в первый раз не получилось