Интересные грабли со specular surf

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Интересные грабли со specular surf

Сообщение gnoblin 24 окт 2010, 12:02

Не совсем очевидно, что если убрать из сурфейс шейдера со спекуляром строчку

Код: Выделить всё
_SpecColor ("Specular Color", Color) = (0.5,0.5,0.5,1)
(параметр никуда дальше явно не передается, кстати)

то перестает работать спекуляр, это заметно по тому что перестает работать ползунок Shininess)).

Я просто хотел заменить этот цвет на выборку цвета пикселя из спекулярной текстуры (popcorn1).
Придется жить с дополнительным цветовым параметром :D .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Интересные грабли со specular surf

Сообщение DbIMok 24 окт 2010, 19:50

gnoblin писал(а):параметр никуда дальше явно не передается

участвует в расчетах освещения, тех самых, которые Editor\Data\CGIncludes
gnoblin писал(а):заменить этот цвет на выборку цвета пикселя из спекулярной текстуры

да наверное можно и заменить, но нужно переопределить _SpecColor
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Интересные грабли со specular surf

Сообщение gnoblin 24 окт 2010, 20:22

у меня не получилось переопределить,
наверное можно отредактировать cginclude?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Интересные грабли со specular surf

Сообщение DbIMok 24 окт 2010, 22:09

инклюды редактировать не нужно. в примерах же есть, как переопределить освещение на кастом ф-ию при желании.
тебе просто нужно сделать что-то типа: _SpecColor.rgba = tex2D (_SpecTex, координаты).rgba в коде surf
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Интересные грабли со specular surf

Сообщение gnoblin 25 окт 2010, 00:21

попробую еще раз, ок. в первый раз не получилось
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1