Игнорирование ambient'а сцены в Surface Shader?

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Игнорирование ambient'а сцены в Surface Shader?

Сообщение gnoblin 22 окт 2010, 19:48

Вот собственно два вопроса:

1. Как можно сделать так чтобы шейдер не реагировал на изменение ambient'а в сцене?
2. Как можно сделать чтобы шейдер не реагировал на другое освещение вообще (я сделал один такой на базе SelfIllumination шейдера, но может есть способ получше)?

спасибо ).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Игнорирование ambient'а сцены в Surface Shader?

Сообщение DbIMok 22 окт 2010, 20:53

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Игнорирование ambient'а сцены в Surface Shader?

Сообщение gnoblin 25 окт 2010, 17:59

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3