Vertex Shader
Добавлено: 29 июл 2010, 10:58
Я на форуме нашел интересную инфу:
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=54555
Я как раз использую только цвета на моих модельках, и мне бы хотелось уменьшить DrawCalls. И как написано в этой теме, чтобы это сделать надо использовать Vertex shader, который будет просто менять цвет vertex-а, но не матерьял, потому что, если менять матерьял то, все цвета будут лежать в разных матерьялах, а это увеличивает DrawCalls.
Может кто нибудь помочь с написание такого shader-а?
Заранее спасибо.
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=54555
If you want to use model batching to reduce draw calls, you cannot modify the materials colour (if it's a shared material). using the above method will remove the model batching ability as well.
A good way to retain the ability to have all those models in one draw call and have different coloured models is to change the vertex colours (and use a shader that supports vertex colours)
Я как раз использую только цвета на моих модельках, и мне бы хотелось уменьшить DrawCalls. И как написано в этой теме, чтобы это сделать надо использовать Vertex shader, который будет просто менять цвет vertex-а, но не матерьял, потому что, если менять матерьял то, все цвета будут лежать в разных матерьялах, а это увеличивает DrawCalls.
Может кто нибудь помочь с написание такого shader-а?
Заранее спасибо.