Страница 1 из 1

Материал для толпы людей...

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 17:47
magic3d
Хай!
У меня вопрос по материалу, для толпы людей на стадионе или зрительном зале... Есть Nature/Vegetation или Transparent, но края людей получаются осветленные. Может есть вариант более оптимальный? Сеньки...

Re: Материал для толпы людей...

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 17:51
Neodrop
На текстуре поиграйте с фильтрацией и в Nature шейдерах уберите освещённость на ноль или почти на ноль (слайдеры там Occlusion и Base Light (не помню точно)) - белые обводы уйдут.

Re: Материал для толпы людей...

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 18:06
magic3d
Пасибки... Я пока тоже это нашел... Могли бы Unity сделать все по-проще...

Re: Материал для толпы людей...

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:33
andru
magic3d писал(а):Хай!
У меня вопрос по материалу, для толпы людей на стадионе или зрительном зале... Есть Nature/Vegetation или Transparent, но края людей получаются осветленные. Может есть вариант более оптимальный? Сеньки...


Это может быть также связано с тем что фон на текстуре светлый - при вырезании светлые пиксели просматриваются по краям. Попробуй подложит темный фон!

Re: Материал для толпы людей...

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 14:51
Avatarchik
Есть Nature/Vegetation или Transparent, но края людей получаются осветленные.

Я уже с таким сталкивался,чтобы убрать белую кромку вокруг изображения,то надо сделать так:
Открываем картинку в фотошопе,заходим во вкладку Layer->Matting->Defringe.
После этого при применении шейдера Transparent,у текстурки не будет белой кромки :D

Re: Материал для толпы людей...

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:17
warr11r
Я под Paint.NET использовал плагин для антиалазинга.