Материал для толпы людей...

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Материал для толпы людей...

Сообщение magic3d 21 май 2010, 17:47

Хай!
У меня вопрос по материалу, для толпы людей на стадионе или зрительном зале... Есть Nature/Vegetation или Transparent, но края людей получаются осветленные. Может есть вариант более оптимальный? Сеньки...
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Материал для толпы людей...

Сообщение Neodrop 21 май 2010, 17:51

На текстуре поиграйте с фильтрацией и в Nature шейдерах уберите освещённость на ноль или почти на ноль (слайдеры там Occlusion и Base Light (не помню точно)) - белые обводы уйдут.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Материал для толпы людей...

Сообщение magic3d 21 май 2010, 18:06

Пасибки... Я пока тоже это нашел... Могли бы Unity сделать все по-проще...
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Материал для толпы людей...

Сообщение andru 25 май 2010, 00:33

magic3d писал(а):Хай!
У меня вопрос по материалу, для толпы людей на стадионе или зрительном зале... Есть Nature/Vegetation или Transparent, но края людей получаются осветленные. Может есть вариант более оптимальный? Сеньки...


Это может быть также связано с тем что фон на текстуре светлый - при вырезании светлые пиксели просматриваются по краям. Попробуй подложит темный фон!
_ttp://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
_ttp://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods
Аватара пользователя
andru
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:30

Re: Материал для толпы людей...

Сообщение Avatarchik 25 май 2010, 14:51

Есть Nature/Vegetation или Transparent, но края людей получаются осветленные.

Я уже с таким сталкивался,чтобы убрать белую кромку вокруг изображения,то надо сделать так:
Открываем картинку в фотошопе,заходим во вкладку Layer->Matting->Defringe.
После этого при применении шейдера Transparent,у текстурки не будет белой кромки :D
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Материал для толпы людей...

Сообщение warr11r 26 май 2010, 17:17

Я под Paint.NET использовал плагин для антиалазинга.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1