Страница 2 из 2

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 14:26
gerasim
Battle Angel Alita писал(а):Так, зря я видимо написала "BMP"...

Здраствуйте, дЕвица :-h

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:37
andru
Спасибо Battle Angel Alita - метод работает, повышает качество dxt!

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 01:47
gnoblin
Battle Angel Alita писал(а):Так, зря я видимо написала "BMP"...
Видеокарта поддерживает только форматы RGB в разных вариациях (RGBA, RGB16 и т.п) и DXT1/DXT5. Неважно в каком формате у вас хранится текстура на диске - jpg, tga, psd... В видеокарте она всё-равно хранится в формате RGB/DXT. В юнити даже есть специальный диаложек выбора
rgbdxt.png

Так как DXT - сжатие с потерями, то трюк с альфа-каналом позволяет уменьшить артефакты сжатия.


Спс! Теперь понял ;)

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 11:58
Battle Angel Alita
andru писал(а):Спасибо Battle Angel Alita - метод работает, повышает качество альфа канала!. Есть ли методы улучшения качества RGB?

:-? интересно, что и каким методом ты там улучшил? То что я писала, предполагает уменьшение потерь DXT-сжатия за счёт переноса части информации в альфа канал.

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 12:24
andru
Battle Angel Alita писал(а):
andru писал(а):Спасибо Battle Angel Alita - метод работает, повышает качество dxt!

:-? интересно, что и каким методом ты там улучшил? То что я писала, предполагает уменьшение потерь DXT-сжатия за счёт переноса части информации в альфа канал.


Уменьшение потери DXT-сжатия наблюдается, как и наблюдается потеря цвета. Еще непонятно как предложенный метод использовать с текстурой в которой есть альфа - через непрозрачный материал.