Повышение качества DXT-сжатых текстур

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

Сообщение gerasim 20 апр 2010, 14:26

Battle Angel Alita писал(а):Так, зря я видимо написала "BMP"...

Здраствуйте, дЕвица :-h
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

Сообщение andru 25 май 2010, 00:37

Спасибо Battle Angel Alita - метод работает, повышает качество dxt!
Последний раз редактировалось andru 09 июн 2010, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
_ttp://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
_ttp://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods
Аватара пользователя
andru
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:30

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

Сообщение gnoblin 25 май 2010, 01:47

Battle Angel Alita писал(а):Так, зря я видимо написала "BMP"...
Видеокарта поддерживает только форматы RGB в разных вариациях (RGBA, RGB16 и т.п) и DXT1/DXT5. Неважно в каком формате у вас хранится текстура на диске - jpg, tga, psd... В видеокарте она всё-равно хранится в формате RGB/DXT. В юнити даже есть специальный диаложек выбора
rgbdxt.png

Так как DXT - сжатие с потерями, то трюк с альфа-каналом позволяет уменьшить артефакты сжатия.


Спс! Теперь понял ;)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

Сообщение Battle Angel Alita 25 май 2010, 11:58

andru писал(а):Спасибо Battle Angel Alita - метод работает, повышает качество альфа канала!. Есть ли методы улучшения качества RGB?

:-? интересно, что и каким методом ты там улучшил? То что я писала, предполагает уменьшение потерь DXT-сжатия за счёт переноса части информации в альфа канал.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Повышение качества DXT-сжатых текстур

Сообщение andru 09 июн 2010, 12:24

Battle Angel Alita писал(а):
andru писал(а):Спасибо Battle Angel Alita - метод работает, повышает качество dxt!

:-? интересно, что и каким методом ты там улучшил? То что я писала, предполагает уменьшение потерь DXT-сжатия за счёт переноса части информации в альфа канал.


Уменьшение потери DXT-сжатия наблюдается, как и наблюдается потеря цвета. Еще непонятно как предложенный метод использовать с текстурой в которой есть альфа - через непрозрачный материал.
_ttp://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
_ttp://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods
Аватара пользователя
andru
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:30

Пред.

Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3