Страница 5 из 5

Re: normal+specular bug

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 19:44
GrueGames
И потом с покалеченным синим каналом блики строятся некорректно:
wrong spec.jpg


Так что решение еще более сомнительное :(

Re: normal+specular bug

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:31
Neodrop
Мне кажется, что это менее сомнительно, чем первый глюк. Давайте, эксперементируйтё. Истина где-то рядом.
Пора скоро будет написать гайд по правильному нормал-маппингу в [unity 3D] Unity.

Может синий канал залить не белым, а серым к примеру? Это приглушит блеск.

Re: normal+specular bug

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 11:52
Battle Angel Alita
Newbie
А проблема всего-лишь в том, что стандартный шейдер не нормализирует нормаль. На высокочастотных нормалмапах типа кирпичной кладки это незаметно, но вот на таких плавных выскакивает баг.
Надо всего-лишь подправит в шейдере
Код: Выделить всё
   // get normal from the normal map
   float3 normal = tex2D(_BumpMap, i.uv2).xyz * 2.0 - 1.0;

на
Код: Выделить всё
   // get normal from the normal map
   float3 normal = normalize( tex2D(_BumpMap, i.uv2).xyz * 2.0 - 1.0 );

Re: normal+specular bug

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:08
Neodrop
Отличная находка! :ymparty:

(3A4OT)

Re: normal+specular bug

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:14
GrueGames
Ура!
Спасибо вам огромное! :)

Теперь все выглядит как надо.