Несмотря на эпическое наступление Нового Года, прошу заинтересованных вернуться к данному вопросу. Не подумайте что я критикую
или навязываю кому-то свое мнение, просто я хочу чтобы вы, друзья, не закрывали глаза на эту проблему. Ибо проблема существует.
Давайте на секунду представим, что хотим использовать общепринятый современный техпроцесс создания 3д моделей:
xnormal_unity.jpg
На верхнем скриншоте - модель и карта нормалей загруженная в вьювер xNormal. И также она будет отображаться в любом другом 3д движке. Этот скриншот как-бы намекает нам: с картой нормалей все впорядке.
На нижнем скриншоте таже модель и карта загружена в Unity
. Причем карта нормалей отображается корректно, за исключением глючного построения бликов. Тоесть в юнити нету ограничения на использование таких (обычных принятых во всем мире) карт нормалей. Там просто где-то баг в шейдере.
Почему вас должно это волновать. Потому что со временем многие из вас станут продвинутыми разработчиками (вы же к этому стремитесь?).Требования к графике возрастут. Рекрутируете себе 3дшников, которые могут клепать 1-2 качественных 3д модели в день, а они вам скажут: "почините наш экскаватор, мы не будем копать детским совочком".
Нужно как-то попробовать решить эту проблему или объединиться и достучаться до разработчиков движка. Спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.