Re: normal+specular bug
Добавлено: 30 дек 2009, 19:30
Вот, посмотрите пожалуйста. Надеюсь у вас получится найти решение.
Спасибо.
Спасибо.
gerasim писал(а):Авот если это:
"Не корректно отображаются текстуры запеченные с хай поли моделей."
Тогда вы здесь первопроходец, все ваши посты значимы, дружно скажыте где снимаете хайполи(и лоуполи), в какой программе штобы начать хотябы разговор)
Neodrop писал(а):Я ещё раз говорю, выкиньте запечённую нормалмапу и сделайте её ЧЁРНО - БЕЛОЙ. Точнее - переделайте из вашей синьки в ЧБ и сгенерируйте нормалмапу средствами Unity.
Вы попробовали? Или с вашей синькой дальше маетесь?
И альфа-канал с нормалмапы уберите.