normal+specular bug

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Re: normal+specular bug

Сообщение GrueGames 04 янв 2010, 19:44

И потом с покалеченным синим каналом блики строятся некорректно:
wrong spec.jpg


Так что решение еще более сомнительное :(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: normal+specular bug

Сообщение Neodrop 04 янв 2010, 20:31

Мне кажется, что это менее сомнительно, чем первый глюк. Давайте, эксперементируйтё. Истина где-то рядом.
Пора скоро будет написать гайд по правильному нормал-маппингу в [unity 3D] Unity.

Может синий канал залить не белым, а серым к примеру? Это приглушит блеск.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: normal+specular bug

Сообщение Battle Angel Alita 07 янв 2010, 11:52

Newbie
А проблема всего-лишь в том, что стандартный шейдер не нормализирует нормаль. На высокочастотных нормалмапах типа кирпичной кладки это незаметно, но вот на таких плавных выскакивает баг.
Надо всего-лишь подправит в шейдере
Код: Выделить всё
   // get normal from the normal map
   float3 normal = tex2D(_BumpMap, i.uv2).xyz * 2.0 - 1.0;

на
Код: Выделить всё
   // get normal from the normal map
   float3 normal = normalize( tex2D(_BumpMap, i.uv2).xyz * 2.0 - 1.0 );
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: normal+specular bug

Сообщение Neodrop 07 янв 2010, 14:08

Отличная находка! :ymparty:

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: normal+specular bug

Сообщение GrueGames 07 янв 2010, 14:14

Ура!
Спасибо вам огромное! :)

Теперь все выглядит как надо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1