Я бы поизучал. Но что-то совсем не понимаю с чего начать. Может есть какие-то уроки? Или кто из наших шейдер-гуру пособит?
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Конечно. Еще есть HLSL и GLSL, как и в Nvidia FxComposer(Который по моему куда удобней).
Но прикол в том, что Юнити материалы, это по сути ShaderLab синтакс, с элементaми CG. Ни откомпилить такой шейдер на Манки, ни даже использовать тупо как редактор. Разве писать на чистом .СG, проверять алгоритмы на исправность. Потом копипастить части кода и адаптировать под Юнити. По моему в стандартном Юнитеховском редакторе будет быстрей.
Гноб намекал для редагированния шейдеров Notepad++ Вот это не плохая идея.
Но если кто нить мне покажет как прикрутить RenderMonkey или FxComposer для редагирования шейдеров, я буду очень счастлив.
Очень тихо, шепотом
Скрытый текст:
Где то, что - то я слышал о недавней "любви" Юнитеха и Nvidia. Если это так, то прикручивания "любви" между FxComposer и Юнити вполне возможно. И это была бы БОМБА!
Вот непонимаю хоть убейте, ну нахрена было изобретать велосипед(ShaderLab)? Им что HLSL, GLSL или того же Cg,fx мало? Вон в том же UDK HLSL встроен и нормально всё ясно + есть редакторы помимо встроенного. Если бы они сделали человеческий ( не "ручки based") конвертер шейдеров из того же hlsl, так нет же....
Const_47 писал(а):Не надо ля-ля, все довольно грамотно сделано. То что пока нет поддержки стороннего редактора является неудобством, но никак не проблемой.
Я имея очень общее представлениях о шейдерах, заметил што в используютца шейдера не просто для картинки(пиксел шейдинг), но и для геометрии(вертекс шейдинг), нуи в классических шейдерах также. Я почемуто думал, што шейдера это картинки штоб рисовать. .. И мне открылась разницаа в этих двух частяах.. А вам открылась?