RenderMonkey

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

RenderMonkey

Сообщение Neodrop 14 ноя 2009, 06:25

RenderMonkey - ВайсВиг редактор шейдеров от АМД. Его код наиболее близок к коду шейдеров [unity 3D] Unity (как говорят)
http://developer.amd.com/gpu/rendermonk ... fault.aspx

Я бы поизучал. Но что-то совсем не понимаю с чего начать. :-?
Может есть какие-то уроки?
Или кто из наших шейдер-гуру пособит?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: RenderMonkey

Сообщение gnoblin 14 ноя 2009, 14:36

Даешь курсы по шейдингу !
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: RenderMonkey

Сообщение Const_47 15 ноя 2009, 20:45

Не вижу смысла юзать обезьяну пока то ли ее не прикрутили к Юнити, то ли наоборот.
Натыбрать алгоритмов это да, или как площадка для экспериментов.

К сожалению пока не один из известных мне шейдерных редакторов не поддерживает ShaderLab syntax Юнити.
Или я не знаю?
?
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: RenderMonkey

Сообщение Neodrop 16 ноя 2009, 06:33

CG в обезьяне есть.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: RenderMonkey

Сообщение Const_47 16 ноя 2009, 11:10

Конечно. Еще есть HLSL и GLSL, как и в Nvidia FxComposer(Который по моему куда удобней).

Но прикол в том, что Юнити материалы, это по сути ShaderLab синтакс, с элементaми CG. Ни откомпилить такой шейдер на Манки, ни даже использовать тупо как редактор. Разве писать на чистом .СG, проверять алгоритмы на исправность. Потом копипастить части кода и адаптировать под Юнити. По моему в стандартном Юнитеховском редакторе будет быстрей.

Гноб намекал для редагированния шейдеров Notepad++ Вот это не плохая идея.

Но если кто нить мне покажет как прикрутить RenderMonkey или FxComposer для редагирования шейдеров, я буду очень счастлив.

Очень тихо, шепотом
Скрытый текст:
Где то, что - то я слышал о недавней "любви" Юнитеха и Nvidia. Если это так, то прикручивания "любви" между FxComposer и Юнити вполне возможно. И это была бы БОМБА!
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: RenderMonkey

Сообщение mvladlin 16 ноя 2009, 14:04

слышал о недавней "любви" Юнитеха и Nvidia.

Поддержка Unity производителем железа не помешала бы, тогда и FxComposer прикрутят :)
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO

Re: RenderMonkey

Сообщение DzumoHu4 18 ноя 2009, 07:03

Вот непонимаю хоть убейте, ну нахрена было изобретать велосипед(ShaderLab)? Им что HLSL, GLSL или того же Cg,fx мало?
Вон в том же UDK HLSL встроен и нормально всё ясно + есть редакторы помимо встроенного.
Если бы они сделали человеческий ( не "ручки based") конвертер шейдеров из того же hlsl, так нет же....
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: RenderMonkey

Сообщение Const_47 18 ноя 2009, 09:15

Не надо ля-ля, все довольно грамотно сделано. То что пока нет поддержки стороннего редактора является неудобством, но никак не проблемой.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: RenderMonkey

Сообщение DzumoHu4 18 ноя 2009, 17:30

Const_47 писал(а):Не надо ля-ля, все довольно грамотно сделано. То что пока нет поддержки стороннего редактора является неудобством, но никак не проблемой.


Кому то удобно ногой в ухе ковырять). :))
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: RenderMonkey

Сообщение Const_47 18 ноя 2009, 18:36

Кто - то это делает, а кто - то просто разводит флуд.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: RenderMonkey

Сообщение gerasim 18 ноя 2009, 18:52

Я имея очень общее представлениях о шейдерах, заметил што в [unity 3D] используютца шейдера не просто для картинки(пиксел шейдинг), но и для геометрии(вертекс шейдинг), нуи в классических шейдерах также. Я почемуто думал, што шейдера это картинки штоб рисовать. .. И мне открылась разницаа в этих двух частяах.. А вам открылась?
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2