Страница 1 из 1

HDR image effect

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:52
ufopes
Я полагаю большинство из нас, кто читает форум, имеют про версию), так вот подскажите, можно - ли в unity сделать HDR rendering и каким образом. Или же он в Юнити назван просто другим именем как Contrast Stretch image effect? http://unity3d.com/support/documentatio ... ffect.html

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 14:48
Const_47
Можно, почему нет. Найти подходящую для вас hdr реализацию(код для подглядывания), и сделать аналогичное на Юнити.

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 15:33
Neodrop
Ограничений по шейдерам 3.0 нет.

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:18
Lipton
Получается, что HDR rendering это шейдер? Каким скриптом можно его реализовать?

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 07:25
Cryunreal
Да, кто-нить, сделайте уже, наконец, hdr для юнити, а!!!!! Я не программер, сам бы сделал иначе. А хотя_бы даже не hdr, а просто aдаптацию яркости экрана нормальную!(((

2 балла

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 08:21
Zaicheg
Cryunreal, предупреждение.

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 17:38
Cryunreal
За грамматику? хих)) угар... Но ты далеко не по теме написал.

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 17:47
Zaicheg
Нет, не за грамматику. Это там кто-то другой запятые расставил. Хотя, за грамматику тоже, да.
За наглёж -- вам никто ничего такого не должен, чтобы торопить окружающих.

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:01
Cryunreal
Ааа... От оно чё Михалыч... А если серьезно хватит флудить, была просьба имеющая актуальность для всех, не я тему создавал. Я никого не тороплю, потому что бессмысленно, это была просьба. Весть инет перелопатил и никто в свободный доступ не выкладывал HDR эффект. А правильный HDR много значит в плане графики. И не стоит вести себя как будто ты с Олимпа смотришь. Кому надо тот сделает, либо ссылку в сердцах даст.

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:17
mentors
Cryunreal писал(а):Кому надо тот сделает, либо ссылку в сердцах даст.
Угу, догонят и еще дадут. Здесь каждый делает в первую очередь для себя, а потом, тем что считает нужным - делится с другими... Сейчас нужно тебе - делай, потом если посчитаешь нужным - поделишься...

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 19:33
Battle Angel Alita
viewtopic.php?f=35&t=3660
ХДР сделать можно, но только в обход стандартной системы ИмэйджЭффектов.

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 16:02
rc2f6
Cryunreal писал(а):Ааа... От оно чё Михалыч... А если серьезно хватит флудить, была просьба имеющая актуальность для всех, не я тему создавал. Я никого не тороплю, потому что бессмысленно, это была просьба. Весть инет перелопатил и никто в свободный доступ не выкладывал HDR эффект. А правильный HDR много значит в плане графики. И не стоит вести себя как будто ты с Олимпа смотришь. Кому надо тот сделает, либо ссылку в сердцах даст.


Если ещё актуально то вот ссылка для всех нуждающихся.

http://habrahabr.ru/post/165669/

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:51
MorfeusKiev
rc2f6,

Разве Tonemapping в паре с Bloom недостаточно? Причем в инструкции Tonemapping написано что bloom должен быть выше по стеку и яркость источников надо намеренно завышать.

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 15:42
ikhtd
HDR это вобще не то. В той статье шутка. Его никто до сих пор на юнити не сделал. Hdr это когда блестяшие предметы в игре отражают реальный окружаюший мир. И даже вообще когда тени в игре определяются окружающим миром. В максе такая возможнсть сделана с использованием карт для теней - а в юнити нет потому что сожрет весь ресурс такое удовольствие. оно ж должно быть динамическое

Re: HDR image effect

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:37
MorfeusKiev
ikhtd

HDR - это High Dynamic Range. Наш мир состоит из большого диапазона цвета и света. Суть в том что наш глаз не может одновременно увидеть и тёмные, и яркие участки(Например на улице вы не можете увидеть что вот за той дверь внутри, когда например из темной комнаты посмотрев на яркий оконный проем мы не увидим что за ним, пока глаз не адаптируется). В игре же эта особенность не отражена и мы всегда видим все. И небо такое как надо и свет от ИС. Для этого и нужен эффект HDR.

То о чем вы говорите это PBS - Physical Based Shader. Сейчас его интерпретация есть в виде IBL ассета (Image Based Lighting). Суть в том что не только "блестящие" - именуемое свойством Specular - отражает (с параметром Glossiness) - но и Diffuse принимает и красится от окружающих объектов. Частично этого эффекта можно достичь путём применения Lightmapping вместе с Beast - но только для статики и она не будет отражать динамику. Это появится только в Unity 5.